«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
Цель игровых технологий: пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению.
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное непроизвольное запоминание запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность
Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. Причины такого негативного явления неоднозначны. перегрузка однообразны м учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления
Как путь достижения качества обучения. Как путь к здоровьесбережению. Вызывает интерес Помогает о своих физических недостатках и отклонениях в здоровье. Помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал. Даёт так необходимую в детском возрасте мышечную активность. Учит логически мыслить и фантазировать. Снижает утомляемость и предотвращает переутомление. Помогает развивать умения общаться, высказывать своё мнение и слушать других. Устраняет психологические проблемы в детском коллективе, оберегает детскую психику. Учит не только добывать знания, но и применять их в новых ситуациях. Выполняет большую профилактическую работу.
Функции игровых технологий организующая обучающая здоровьесберегающая увлекающая ( воспитывающая творческая
Прием драматизации формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка
Проблемно-диалогическая технология способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам