Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.
Advertisements

Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Левиной Елены Юрьевны Девиз: «Зорко лишь сердце» 2012г. Педагогическая цель:
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Образование – Воронежский ГПИ, филологический факультет Славянский ГПИ, дефектологический факультет Стаж работы -31 год Награды – Грамота Министерства.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Транксрипт:

Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская СОШ 3 Квалификационная категория: Высшая Награждена: Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации Почётное звание: «Ветеран труда» Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. Катон

Методическая система учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны Цель: формирование успешной личности. Задачи: развивать интеллект и речь учащихся; развивать критическое и творческое мышление; обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья. Пути решения: использование современных технологий на уроках русского языка и литературы как фактор формирования ключевых компетенций учащихся. 5 класс Развивающего обучения Проблемного обучения Дифференцированного обучения Проектно-исследовательская Модульная Лекционная Портфолио Игровая Диалоговая Педагогических мастерских Здоровьесберегающая Выполняют социально значимую деятельность. Умеют самостоятельно находить информацию. Мыслят абстрактно. Обладают навыками социальной активности. 11 класс Выполняют поручения и требования учителя. Считают свое здоровье естественным даром. Играя, выполняют социальные роли. Учатся находить информацию. Мыслят конкретными образами. Педагогические технологии

Методическая система учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны Цель: формирование успешной личности. Задачи: развивать интеллект и речь учащихся; развивать критическое и творческое мышление; обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья. Пути решения: использование современных технологий на уроках русского языка и литературы как фактор формирования ключевых компетенций учащихся. Развивающего обучения Проблемного обучения Дифференцированного обучения Проектно-исследовательская Модульная Лекционная Портфолио Игровая Диалоговая Педагогических мастерских Здоровьесберегающая Общекультурные. Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Информационная. Коммуникативная. Социально-трудовые. Ключевые компетенции выпускника:

Внеурочная деятельность Элективные предметы Кружок «Журналистика и русский язык» Экскурсии Научно-практические конференции Литературные гостиные Участие в конкурсах, олимпиадах

Позитивный социальный опыт Формирование здорового образа жизни Развитие самоуправления Профилактика асоциального поведения Решение проблем социума Улучшение окружающей среды

Непрерывность профессионального развития Тема самообразования Современные педагогические технологии Знакомство с опытом коллег Получение образования по ИКТ с применением СПО Курсы повышения квалификации

Воспитываю успешных людей – граждан нашей страны Качество знаний на ЕГЭ – 78% Качество знаний на ГИА – 81% Приняли участие в предметных олимпиадах и конкурсах – 91% учащихся Завоевали призовые места – 27 учащихся 5 воспитанников выбрали профессию, связанную с лингвистикой Физическое, психическое, социальное и духовно-нравственное здоровье 241 выпускника – это мой вклад в развитие будущего страны