МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Формы Гимнастики ФизкультминуткиПодвижные игры Физкультурный досуг Самомассаж Релаксационные паузы
в порядке - спасибо зарядке Здоровье в порядке - спасибо зарядке - утренняя гимнастика один из важных компонентов двигательного режима. Направлена нами на поднятия эмоционального и мышечного тонуса.
Физкультурный досуг- это организационная форма активного отдыха детей, способствуют формированию разнообразных двигательных навыков и умений.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, КОТОРЫЙ СЛУЖИТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ РУК, ЧТО, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ЦЕНТРА ГОЛОВНОГО МОЗГА
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ - поднимает настроение и мышечный тонус, а также служит для профилактики нарушения осанки. Включая в себя воздушный метод, закаливания в сочетании с общеразвивающими и координационными упражнениями.
Дыхательная гимнастика - система дыхательных упражнений, направленных на развитие дыхательного аппарата путем тренировки речевого и голосового аппарата, сочетающаяся с соответствующими движениями.
Подвижные игры- являются средством развития движений ребенка, развивает двигательную активность, учит детей действовать сообща, развивает внимание, ориентировку в пространстве, а также и времени.
Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА- направлена на снятия напряжения во время умственной нагрузки
Физкультурные занятия – способствуют формированию потребности в двигательной активности, совершенствованию техники основных движений, развитию психофизических качеств, закреплению навыков выполнения общеразвивающих и спортивных упражнений, развитию интереса к спортивным и подвижным играм
Вывод: Благодаря систематическому применению разных здоровьесберегающих технологий у детей: -повысился иммунитет -с интересом участвуют в совместных играх в здоровоесберегающем направление -улучшилась координация движений -эмоционально реагируют на различные формы организации У родителей: --больше стали прислушиваться к воспитателю -проявлять инициативу в создании предметно-развивающей среды У педагогов: -больше узнали о здоровьесберегающих технологиях -создали картотеки -пополнили уголок -в системе стали проводить занятия, игровые моменты, гимнастики и т.д.
Спасибо за внимание!!!