История сквозь призму театрального искусства
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, СПОСОБНОГО К САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВОИХ ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТОВ НА ОСНОВЕ ОСМЫСЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА СВОЕЙ СТРАНЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЦЕЛОМ, АКТИВНО И ТВОРЧЕСКИ ПРИМЕНЯЮЩЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В УЧЕБНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ: ПОКАЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ, ДВИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ; ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЯХ: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ;
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЧАЩИЕСЯ РЕФЛЕКСИРУЮТ ЛЮБУЮ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРУЮТСЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ЛЮБОГО СОБЫТИЯ