Обобщающий урок по обществознанию в 6 классе по теме «ТРУД»
Систематизировать знания учащихся по теме; Развивать навыки индивидуальной работы;воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества при работе в группах ;способствовать формированию умения переключаться с одного вида деятельности на другой; Нравственное воспитание учащихся
-Как вы думаете,почему несколько уроков нашего курса отведено теме «ТРУД «? -Что такое труд? -Насколько он важен в жизни человека? -Что даёт труд человеку ? -Как относятся к человеку, который добросовестно относится к труду ?
1 :ответить на вопросы ( репродукция Картины Т.Н.Яблонской «Хлеб « ) 2 :определить качества, помогающие и мешающие человеку в труде. 3 :работа с учебником (с.127-басня «Старик и яблоня «) 4 :рабочая тетрадь (С.30)-заполнить таблицу
-Всегда ли труд оплачивается ? -Что такое бескорыстный труд ? -Что приносит человеку труд на общую пользу ? заслушивание групп
Что такое творчество ?Как оно влияет на труд ? -Как скажут о человеке, работающем без выдумки, без фантазии,по шаблону ? -Как скажут о человеке, вкладывающем в свой труд смекалку, творчество, делающем предметы необычными и оригинальными ?
Чтобы делать красивые,добрые дела,радовать окружающих людей, нужно немножко быть и … волшебником. Давайте в этом убедимся. Презентация «ИКЕБАНА» Презентации «Волшебные руки моей мамы «, «Библиотекарь», «Увлеченный человек «
Сделайте выводы по нашему уроку : - - Наш урок назван «Я действую «.Скоро вы станете взрослыми,и от вас будет зависеть ваше будущее.