Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный Март 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно.
Advertisements

«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шёл войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Транксрипт:

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный Март 2014

Тема: «Проектно - исследовательская технология как составная часть учебно- воспитательной работы в рамках реализации ФГОС». Проблема:«Определить и проанализировать эффективность проектно - исследовательской деятельности для обучающихся МБОУ – СОШ 8 п. Крутобережный в рамках подготовки членов МО к работе по новым стандартам».

Алгоритм работы над проектом Вывод Вывод на основании результатов данного исследования Доказано… Обосновано… Разработано…. Задачи Провести анализ Выявить… Определить… Установить… Результаты Результаты в ходе данного исследования Проведен анализ… Выявлено… Определено… Установлено…. Методы Наблюдение Измерение Эксперимент и др.

Формирование культуроведческой компетенции обучающихся при изучении лексики на уроках русского языка Сокровищница родного слова хранит плоды глубоких раздумий многих поколений, плоды исторических событий, верования, следы прожитого горя и прожитой радости, - всю свою духовную жизнь народ бережно сохраняет в родном слове.

Личностно – ориентированное обучение и воспитание на уроках физической культуры и ОБЖ «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица

Развитие креативности на уроках истории и обществознания Олимпия. В старину в античном мире, 26 веков назад, города не жили в мире, шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны, можно в смелости и силе состязаться без войны. Пусть в Олимпию прибудет, кто отважен и силен: Для сражений мирных будет Полем боя – стадион

Повышение мотивации в изучении английского языка

Воспитание и развитие коммуникативно – ориентированной личности средствами немецкого языка Личностно- ориентированные подходы Основные понятия Методы Принципы - Индивидуальность -Личность -Самоактуализиро ванная личность -Самовыражение -Субъективность -Я- концепция -Выбор -Педагогическая поддержка - Самоактуализация -Индивидуализация - Субъективность - Выбор - Творчество - Успех - Доверие - Поддержка - Диалог -Игра -Рефлексия -Диагностика Создание ситуации выбора и успеха -Проект

Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы Проект : «Письма с фронта» 2013 г.Цели: - Активизация их индивидуальных умственных способностей, - формирование исследовательских навыков, включающих в себя умение ориентироваться в источниках информации, выбирать необходимые факты, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения, - стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, самообразования и самодисциплине.

Проект: «Поэтическое сердце России. Есенин»2014 г. Результаты : Сформулировать тему, исследовательскую гипотезу, Работать с информацией, Отображать информацию разными способами, Планировать исследование, Представлять результаты исследования.

Мониторинг эффективности проектно – исследовательской деятельности в МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный Кол-во участников Статус Урок Вне/ урока Срок (долго) Срок (коротко) Отношение к проектной деятельности 20 чел. Учащиеся 9-11 кл 20/100%10/50% 20/100% 100% положительное 10 чел Учителя 10 чел 3 чел 2 чел 100%-за 10 чел Родители 100% -за

«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить» (тезис проектно –исследовательской деятельности)

Личность учителя в проектно – исследовательской деятельности Энтузиаст (повышает мотивацию уч-ся); Специалист (обладает знаниями и умениями в нескольких областях); Консультант (организатор доступа к ресурсам); Руководитель (в вопросах планирования); Координатор всего процесса; Эксперт (дает четкий анализ результатов выполненного проекта).

Проект многогранен. Проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем. Да здравствует проект!

Используемые источники Гузеев В.В. Образовательные технологии: от приема до философии. М,1996 Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М,2000. Масленникова А.В. основы исследовательской деятельности учащихся Сальникова Т. П. Педагогические технологии. М, Чечель И.Д. метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов. Директор школы,