Проектирование современных уроков истории и обществознания в условиях независимой оценки качества. Авакова Н.В Учитель истории и обществознания ГОУ ЦО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы Кучукбаевой Р.М «Лекционно- семинарская система обучения биологии.»
Advertisements

Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий Учитель биологии МБОУ СОШ 3 г Чехов Петухова Г.А. Петухова Г.А. 9 апреля 2013 г.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Как подготовить уроки - практикумы Учитель математики БАЛОГА Н.В. МОУ лицей «Морской технический»
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Основные элементы лекционно- семинарской системы обучения: Лекции Уроки-практикумы Уроки-диалоги Консультации Семинары Зачеты.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Блочно-зачетная система преподавания как способ развития словесно- логического мышления и творческих способностей учащихся. Тема педагогической концепции.
Формы организации учебных занятий. Классно-урочная система Основная формаТрадиционные формы урок домашняя работа внеклассная работа внеурочная работа.
Транксрипт:

Проектирование современных уроков истории и обществознания в условиях независимой оценки качества. Авакова Н.В Учитель истории и обществознания ГОУ ЦО 936

Независимая оценка качества (ЕГЭ) в современной школе требует абсолютно новых подходов к процессу обучения. Современная педагогическая наука предлагает

Цельноблочные системы обучения А) Лекционно- семинарская система В) Интегральная технология С) Проектная деятельность D)Технология обучения с использованием глобальной информационной сети (ТОГИС) Циклоблочная система обучения Объяснительно- иллюстративный Программированный Эвристический Проблемный Модельный- методы обучения через цикл (18 часов )уроков.

Анализ цельно блочной системы. Блок Дифференциация И индивидуализация Фронтальная, Групповая формы учебной деятельности Возможность использовать все методы обучения Объем самостоятельной работы более 50% Индивидуальная форма учебной деятельности

Заменяя урочную систему обучения на лекционно-семинарскую, мы ставим перед собой Адаптировать условия учебного труда старшеклассников к вузовским Формировать творческую личность, способную самостоятельно приобретать знания Подготовить учащихся классов к ЕГЭ и дальнейшему обучению. ЦЕЛИ

Основополагающими принципами в условиях лекционно-семинарской системы обучения являются: 1. принцип тематической концентрации учебного материала; 2. принцип поэтапного рассмотрения учебного материала на разных уровнях познания; Позволяет обучать на оптимальном уровне сложности Его реализация способствует организации учебного труда старшеклассника с учетом его индивидуальных способностей, многократно и на разных уровнях строить процесс обучения.

Первый уровень познания- урок-лекция, на котором учащиеся коллективно воспринимают, осмысливают, усваивают новый материал. Второй уровень познаний - урок-практикум, на котором учащиеся не только осмысливают, но и применяют свои знания. (Закрепление- первичный контроль из уровня А ЕГЭ) Третий уровень познания - урок-семинар, на котором происходит закрепление, совершенствование и творческое применение знаний, умений и навыков (Вторичный контроль из уровня А и В ЕГЭ) Четвертый уровень познания - урок-консультация, на котором происходит не только применение знаний, умений и навыков, но и их коррекция. (Работа с уровнем С ЕГЭ) Пятый уровень познания - урок-зачет, на котором учащиеся обобщают и систематизируют свои знания по теме. принцип постоянного и многократного контроля за качеством и глубиной усвоения учебного материала и уровня сформированности учебных умений позволит подготовить учащихся к независимой аттестации- ЕГЭ Лекционно-семинарская система (по Н.П.Гузику)

Девиз наших учащихся Наша задача: привлечь, заставить, убедить их в обратном И подготовить к ЕГЭ !!! Удачи !