« Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Транксрипт:

« Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой». ( А.К.Гастев).

Инноватика – это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе. ( П. С. Лернер)

Инновационные технологии - алгоритм последовательных действий, в системе вытекающих одно из другого, направленных на получение положительного конечного результата, альтернативные технологии, связанные с изменением организационных форм учебного процесса.

Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному труду; формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность при активной поддержке учителя; постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем; ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику.

Проектная деятельность ( научно-исследовательская деятельность ); Личностно- ориентированный подход; ИКТ- технологии; Технологии коллективно-группового обучения; Технологии обучения в дискуссии… Инновационные технологии

1. Метод проектов применили российские педагоги в начале ХХ ст. Проект - целевой акт деятельности, в основе которого лежат интересы ребенка. Учебное проектирование ориентировано прежде всего на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

2. Личностно-ориентированный подход Ситуация успеха - это субъективное психическое состояние удовлетворения следствием физического или морального напряжения исполнителя дела, творца явления. Ситуация успеха достигается тогда, когда сам ребенок определяет этот результат как успех. Главная цель деятельности учителя - создать ситуацию успеха для развития личности ребенка, дать возможность каждому воспитаннику почувствовать радость достижения успеха, осознание своих способностей, веры в собственные силы.

3. Основной целью ИКТ обучения является подготовка учащихся к полноценной жизнедеятельности в условиях информационного общества. ИКТ-технологии: -работа с Интернет ресурсами; -создание мультимедийной библиотеки; -использование интерактивной доски; - создание скрайб-презентаций…

Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки), изобретенная британским художником Эндрю Парком. Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудио ряда.

4. В эту группу входят интерактивные технологии, которые предусматривают одновременную совместную работу всего класса. «Микрофон»; «Незаконченные предложения»; «Мозговой штурм»… Технологии коллективно-группового обучения

5. Технологии обучения в дискуссии МЕТОД ПРЕСС (PRES) С этой небольшой технологии стоит начать работу над обучением учащихся дискутировать. Она используется при проведении упражнений, в которых необходимо четко аргументировать определенную позицию по проблеме, которая обсуждается.

Раздайте материалы, в которых указано четыре этапа метода ПРЕСС. Выскажите свое мнение, объясните, в чем заключается ваша точка зрения (начиная со слов... я считаю, что...) Объясните причину появления этой мысли, то есть на чем основываются доказательства (начинайте со слов... потому, что...) Приведите примеры, дополнительные аргументы в поддержку вашей позиции, факты, которые демонстрируют ваши доказательства (...например...) Обобщите свое мнение (сделайте вывод, начиная словами: " итак,...таким образом...)

Успешность современного педагога: способность управлять собой; ставить разумные личные цели; умение решать проблемы; личностный рост; изобретательность и способность к инновационному творчеству.

Удачи, уважаемые коллеги!