1 класс 1 2 3 4 5 6 7 8 2 54 61 3 3 5 1 2 4 7 4 2 6 6 3 4 5 8 3 4 7 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 2 4 5 1 5 3 3 1 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Число девять. Цифра 9. Презентация к уроку по математике (1 класс)
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Число пять. Цифра 5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 29 Тема урока: «Число пять. Цифра 5 » Советы учителю.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 38. Число семь. Цифра 7 - Презентация
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 34. Число шесть. Цифра 6 - Презентация
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 45. Число восемь. Цифра 8 - Презентация
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было?Сколько станет? Составьте выражение к рисунку:
Повторение. Расскажите о числе МАТЕМАТИКА Урок 26. Числовой отрезок Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 34 Тема урока: «Число шесть. Цифра 6 » Советы учителю.
Урок математики 2 класс ГБОУ СОШ 2034 М о с к в а – Периметр многоугольника.
Учитель математики Суркова Г.А. МОУ Павдинской СОШ.
Тема урока: «Число три. Цифра 3». 1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было?Сколько стало? ? Что.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Число Число 10 1 Составьте и запишите выражение к рисунку : 9 + Расскажите, что означает каждое число в записи. 1.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 26. Числовой отрезок - Презентация
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
З АКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. У МНОЖЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛУЧАИ ДЕЛЕНИЯ Составитель: Иванова Ю.С. МБОУ СОШ 29 Г. Смоленск.
ОГБОУ Шегарская школа-интернат VIII вида. Математика 3 класс Выполнила учитель начальных классов I категории Безрякова Светлана Аркадьевна Победа
У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
Транксрипт:

1 класс

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Найти значения выражений: – – 3 9-2

Тема урока: «Число девять, цифра 9»

Цели урока Научиться писать цифру 9. Найти место числу 9 на числовом отрезке. Изучить состав числа 9.

Составьте выражение к рисунку : = Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько стало? Сколько вагонов было?

Мы считали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали - раз, два, три, Ножками потопали – раз, два, три, Сели, встали, сели, встали, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.

3. Назови числа = = = = = = = 9 девять = 9 ! Число девять записывают знаком - цифрой 9.

= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс

= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс ПРОВЕРЬ!

= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? Влево - минус

= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 57 8 ПРОВЕРЬ! Влево - минус

6. Сравни числа (>,

6. Сравни числа (>,

Какие числа можно записать в «окошках»? Расскажите о числе девять:

Какие числа можно записать в «окошках»? ПРОВЕРЬ!

7 Расскажите о числе девять: Какие числа можно записать в «окошках»? ПРОВЕРЬ!

Итог урока : Я узнал… Я научился… Я запомнил… Было интересно… Мне захотелось… Итог урока:

7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам. В. К. П. Л.

К. П = = 9 9 – 1 = 8 9 – 8 = 1 7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам.

К.П = = 9 9 – 1 = 8 9 – 8 = = = 9 9 – 7 = 2 9 – 2 = 7 7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам.

В.Л = = 9 9 – 3 = 6 9 – 6 = = = 9 9 – 4 = 5 9 – 5 = 4 7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам.