1 класс
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Найти значения выражений: – – 3 9-2
Тема урока: «Число девять, цифра 9»
Цели урока Научиться писать цифру 9. Найти место числу 9 на числовом отрезке. Изучить состав числа 9.
Составьте выражение к рисунку : = Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько стало? Сколько вагонов было?
Мы считали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали - раз, два, три, Ножками потопали – раз, два, три, Сели, встали, сели, встали, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.
3. Назови числа = = = = = = = 9 девять = 9 ! Число девять записывают знаком - цифрой 9.
= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс
= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс ПРОВЕРЬ!
= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? Влево - минус
= 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 57 8 ПРОВЕРЬ! Влево - минус
6. Сравни числа (>,
6. Сравни числа (>,
Какие числа можно записать в «окошках»? Расскажите о числе девять:
Какие числа можно записать в «окошках»? ПРОВЕРЬ!
7 Расскажите о числе девять: Какие числа можно записать в «окошках»? ПРОВЕРЬ!
Итог урока : Я узнал… Я научился… Я запомнил… Было интересно… Мне захотелось… Итог урока:
7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам. В. К. П. Л.
К. П = = 9 9 – 1 = 8 9 – 8 = 1 7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам.
К.П = = 9 9 – 1 = 8 9 – 8 = = = 9 9 – 7 = 2 9 – 2 = 7 7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам.
В.Л = = 9 9 – 3 = 6 9 – 6 = = = 9 9 – 4 = 5 9 – 5 = 4 7. Помоги ребятам записать по 4 равенства к своим рисункам.