"Переверни и ты узнаешь что-то новое
Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что ты знаешь, ты не обращаешь в действие?"
Двадцать седьмое февраля. Словообразование имен существительных.
Цель: повторить способы образования слов, повторить морфологические и синтаксические особенности существительных, познакомиться со способами образования имен существительных, формировать уважение к другому человеку.
Синтаксическая пятиминутка. Смелость это качество характера.
Работа по теме урока.
Паровоз Без колёс! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошёл - Прямо по морю пошёл!
Первым вылез из темницы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький.
Корень тот же, что в слове отдавать, Приставка взята из слов преграда и посылка, Суффикс и окончание взяты из слова знание.
Корень мой находится в цене. В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали, Вся же - в дневнике я и в журнале.
Корень извлечь из начинки несложно, Приставка в сосуде хранится надежно, Суффикс в гудении явно услышишь, Вместе на темы различные пишешь.
Развитие речи.
Что необходимо сделать, чтобы написать хорошее сочинение?
. 1. пригород 2. подросток 3. ледник 4. зелень 5. собеседник 6. касание 7. рассвет 8.ракетчик
ИТОГ УРОКА ТЕСТИРОВАНИЕ
Домашнее задание. Учебник, стр.___,упражнение ____.
Кто не учится, тот не знает. (японская пословица) Жизни человека есть предел, ученью - нет. (китайская пословица) Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость.( А. Турчинов)
УСПЕХОВ!