"Переверни и ты узнаешь что-то новое. Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Та часть слова, что изменяется, Окончанием называется, Остальную же часть слова Именуем мы основой. Корень слова – главная значимая часть. Родственные.
Advertisements

Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ
Разбор слов по составу. Русский язык 3 класс
МОУ СИВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СИВИНЬ 2010.
корень приставка окончание суффикс.
Урок русского языка Тема: Роль приставок и суффиксов в словах.
Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам Глазами к ним тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам,
Буквы з с на конце приставки
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Спишите. Заметает пурга белый путь, Хочет в мягких снегах утонуть. Выделите изученные орфограммы.
Урок русского языка (Образовательная система «Школа 2100») Учитель: Захарова Ольга Михайловна КЛАСС.
Состав слова Тест 2 класс Вопросы для теста 1 вопрос Определение приставки: А) Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для.
На ЗАЗА около под у по с над до околооколо околооколо околооколо Урок русского языка Учитель начальных классов Шикунова И.В. 3 класс.
Автор – Судакова С. Р.. Морфема это минимальная значимая часть слова (корень, приставка, суффикс, окончание).
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!
Как-то много лет назад Посадили дивный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – слово – корень, Разрастаться стало вскоре. И плоды.
Мы самые главные, Мы самые умные, Мы называем предметы, людей И отвечаем на вопросы падежей!
В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.
Транксрипт:

"Переверни и ты узнаешь что-то новое

Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что ты знаешь, ты не обращаешь в действие?"

Двадцать седьмое февраля. Словообразование имен существительных.

Цель: повторить способы образования слов, повторить морфологические и синтаксические особенности существительных, познакомиться со способами образования имен существительных, формировать уважение к другому человеку.

Синтаксическая пятиминутка. Смелость это качество характера.

Работа по теме урока.

Паровоз Без колёс! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошёл - Прямо по морю пошёл!

Первым вылез из темницы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький.

Корень тот же, что в слове отдавать, Приставка взята из слов преграда и посылка, Суффикс и окончание взяты из слова знание.

Корень мой находится в цене. В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали, Вся же - в дневнике я и в журнале.

Корень извлечь из начинки несложно, Приставка в сосуде хранится надежно, Суффикс в гудении явно услышишь, Вместе на темы различные пишешь.

Развитие речи.

Что необходимо сделать, чтобы написать хорошее сочинение?

. 1. пригород 2. подросток 3. ледник 4. зелень 5. собеседник 6. касание 7. рассвет 8.ракетчик

ИТОГ УРОКА ТЕСТИРОВАНИЕ

Домашнее задание. Учебник, стр.___,упражнение ____.

Кто не учится, тот не знает. (японская пословица) Жизни человека есть предел, ученью - нет. (китайская пословица) Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость.( А. Турчинов)

УСПЕХОВ!