КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЧАС НАУКИ. РОЛЬ НАСТАВНИКА Эмоциональное напряжение, которое почти никого стороной не обходит молодого учителя, не даёт возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН.
Advertisements

МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
МБОУ «СОШ 1 п.Переволоцкий» Обучение успеху: успешный учитель – успешный ученик.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЧАС НАУКИ

РОЛЬ НАСТАВНИКА Эмоциональное напряжение, которое почти никого стороной не обходит молодого учителя, не даёт возможности ему мобилизовать все свои ресурсы, что не прибавляет успешности его деятельности. И плечо наставника, очень кстати на этом этапе. Опытный педагог может помочь теоретически, практически, ответить на многие вопросы и скоординировать деятельность молодого коллеги- это наставник. Наставник назначается приказом по школе.

НАСТАВНИК - МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ Наставник – Бондаренко Владимир Александрович, учитель истории и обществознания, стаж работы 32 года педагогической и общественной работы; учитель высшей категории; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель краевого конкурса «Лучший классный руководитель »; Тьютор по обществознанию ( г.); Молодой учитель – Божко Алла Сергеевна, учитель истории и обществознания, стаж работы 1,4 года.

ЧАС НАУКИ

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ СОШ 15 «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей с помощью новых технологий в образовательном процессе»

СТРУКТУРА ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ I.Цели по самообразованию II. Теоретическая подготовка III. Практическая деятельность IV. Продуктивность деятельности

НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1. Диагностика способностей учащихся 2. Активизация познавательной деятельности через использование современных педагогических технологий 3. Подготовка к Единому государственному экзамену 4. Модернизация системы образования

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА 1. Защита творческого проекта на РЭС по теме: «Коллективно- мыслительная деятельность на уроках истории и обществознания»; 2. Тьюторская деятельность (2009 г г.); 3. Проведение открытых уроков и семинаров- практикумов на базе школы и района; 4. Выступление в ККИДППО по вопросам тьюторства, воспитательной работы; 5. Размещение опыта работы на сайте школы;

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Высокая успеваемость по предмету, успешная сдача экзаменов в форме ЕГЭ, поступление выпускников в Вузы по социально- гуманитарным направлениям. 2. Эксперт предметной подкомиссии ГЭК; 3. Председатель ТЭК по обществознанию; 4. Эксперт по контролю качества образования

НАСТАВНИЧЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕТ: помощь в профессиональной адаптации молодых педагогов, это ещё и новый этап профессионального роста опытных педагогов. Ведь по сути, они продолжают свою работу и обретают новый опыт, из которого можно почерпнуть многое для работы с «настоящими» учениками, нам опытным педагогам.