КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЧАС НАУКИ
РОЛЬ НАСТАВНИКА Эмоциональное напряжение, которое почти никого стороной не обходит молодого учителя, не даёт возможности ему мобилизовать все свои ресурсы, что не прибавляет успешности его деятельности. И плечо наставника, очень кстати на этом этапе. Опытный педагог может помочь теоретически, практически, ответить на многие вопросы и скоординировать деятельность молодого коллеги- это наставник. Наставник назначается приказом по школе.
НАСТАВНИК - МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ Наставник – Бондаренко Владимир Александрович, учитель истории и обществознания, стаж работы 32 года педагогической и общественной работы; учитель высшей категории; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель краевого конкурса «Лучший классный руководитель »; Тьютор по обществознанию ( г.); Молодой учитель – Божко Алла Сергеевна, учитель истории и обществознания, стаж работы 1,4 года.
ЧАС НАУКИ
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ СОШ 15 «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей с помощью новых технологий в образовательном процессе»
СТРУКТУРА ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ I.Цели по самообразованию II. Теоретическая подготовка III. Практическая деятельность IV. Продуктивность деятельности
НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1. Диагностика способностей учащихся 2. Активизация познавательной деятельности через использование современных педагогических технологий 3. Подготовка к Единому государственному экзамену 4. Модернизация системы образования
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА 1. Защита творческого проекта на РЭС по теме: «Коллективно- мыслительная деятельность на уроках истории и обществознания»; 2. Тьюторская деятельность (2009 г г.); 3. Проведение открытых уроков и семинаров- практикумов на базе школы и района; 4. Выступление в ККИДППО по вопросам тьюторства, воспитательной работы; 5. Размещение опыта работы на сайте школы;
РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Высокая успеваемость по предмету, успешная сдача экзаменов в форме ЕГЭ, поступление выпускников в Вузы по социально- гуманитарным направлениям. 2. Эксперт предметной подкомиссии ГЭК; 3. Председатель ТЭК по обществознанию; 4. Эксперт по контролю качества образования
НАСТАВНИЧЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕТ: помощь в профессиональной адаптации молодых педагогов, это ещё и новый этап профессионального роста опытных педагогов. Ведь по сути, они продолжают свою работу и обретают новый опыт, из которого можно почерпнуть многое для работы с «настоящими» учениками, нам опытным педагогам.