Урок открытия нового знания
Цели: 1. познакомиться с приемом вычислений вида совершенствовать вычислительные навыки решения примеров и задач.
Задачи урока Разработать алгоритм решения примеров вида 60-24; Использовать алгоритм для решения примеров этого вида.
= (60-20) -4 =40-4= Представим число 24 в виде суммы разрядных слагаемых: 20 и Удобно из 60 вычесть 20, а затем из полученного результата вычесть число = (60 – 20) – 4 = 40-4= 36.
20 в 15 в- 5 в 1 способ
20 в 15 в- 5 в 2 способ
20 в 15 в 3 способ + 15 в- 5 в 20 в
Рефлексия Новая тема мне понятна Я хорошо понял(а) алгоритм В самостоятельной работе у меня всё получилось Я понял алгоритм, но в самостоятельной работе допустил ошибки Я доволен своей работой на уроке На уроке я учился учиться