Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Advertisements

Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 57. Задача - Презентация
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Типология уроков (реализация требований стандартов нового поколения). Учитель начальных классов Фурсик Г.В. МБОУ СОШ 1 ст. Каневская.
Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Панарат Людмила Николаевна учитель начальных классов БОУ «СОШ» 16 г. Омск.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Цель: научиться отличать луч от других геометрических фигур. Задачи: учиться сравнивать объекты окружающей среды, дающие представление о луче; создать.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Слушателя дополнительной профессиональной программы «Учитель начальных классов» Тема: «Таблица умножения однозначных чисел».
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель начальных классов

Тема урока: «Задача» Цель урока: Сформировать представление о структуре задачи, умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи.

Универсальные учебные действия, формирующиеся на уроке. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные : умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе. Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

«Друзья - ученье нас объединяет!» I. Мотивация к учебной деятельности ДЕВИЗ УРОКА

II. Актуализация знаний Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5

Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части =5 II. Актуализация знаний

Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части = = 4 II. Актуализация знаний

Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части = = = 1 II. Актуализация знаний

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной полянке? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Сравните рассказы. Чем они похожи и чем отличаются? III. Выявление места и причины затруднения

Загородный дом III. Выявление места и причины затруднения

Тема урока: ЗАДАЧА Цель урока: Узнать, что такое задача. План действий 1. Сами попробуем выполнить задание: узнать, что такое задача. 2. Сопоставим свои предположения с учебником, спросим у учителя. 3. Устраним затруднение. 4. Применим новое знание. IV. Формулирование темы урока, постановка цели, составление плана урока

Учебник 1, с Прочитайте текст справа и слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Условие задачи Задача Условие задачи V. Открытие нового знания.

? цв. 2 цв. 7 цв. +2 Учебник 2, с. 36 У Кати было … Она добавила ещё … Сколько стало … ? Стало = 9 (цв.) Ответ: 9 цветков.

Учебник 3, с. 37 Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? Вопрос задачи Условие задачи Задача. 3 – 1 ? 1 = 2 (гр.) Ответ: 2 груши. было 3 гр. съела осталось VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учебник 4, с. 37 Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? Задача. 5 – 3 3 ш. ? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнули осталось Найди и запиши решение. VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке Расскажите по схеме:

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Спасибо за внимание! 24