Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

Я и моя семья. «Я и моя семья»
Работа в среде Scratch Казакова Л.И.. Запуск Scratch Для запуска достаточно скопировать папку Scratch к себе на компьютер и запустить, нажав на симпатичную.
Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.
Моя первая игра в Scratch. Подзаголовок. Цель занятия: 1. Создать свою первую игру в Scratch. 2. Опубликовать игру в сообществе пользователей Scratch.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Логические блоки Дьенеша Цвет Форма Величина Толщина Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4.
Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Автор: Учитель информатики Чупина А.В.. Актуальность Сегодня анимация занимает лидирующие позиции в программной индустрии и при создании современных фильмов.
Основы программирования в среде Scratch Тарасова О.В., учитель информатики.
Практическое занятие по теме:. 1 2 Тема теста Выбрать сложность вопроса, тип вопроса Текст вопроса.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.Ноябрьск Крышталь Лилия Ивановна.
Повтори движения за дракошей.
9 класс Урок 2 Цели урока: образовательные – повторить и закрепить понятия алгоритма, исполнителя, свойства и способы описания алгоритмов, типы алгоритмических.
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Транксрипт:

Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.

Цели урока Вспомнить о назначении программы Scratch (Скретч). Вспомнить о назначении программы Scratch (Скретч). Повторить палитру блоков, команды, изученные на прошлом уроке. Повторить палитру блоков, команды, изученные на прошлом уроке. Создать сюжеты проектов разного уровня сложности Создать сюжеты проектов разного уровня сложности Развивать логическое мышление. Развивать логическое мышление. Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.

Среда программирования Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.

Задание для группы 1 Придумать и создать проект на произвольную тему, используя все возможности Scratch. Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.

Задание для группы 2 Создать проект «Моя семья», используя Рисовать новый и Костюмы. Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.

Задание для группы 3 Создать проект «Движение», Выбрать новый объект из файла. Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.