Молодцы!!! 1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
Advertisements

Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
Транксрипт:

Молодцы!!!

1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. б) Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель. в) Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. г) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое. д) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. е) Чтобы найти вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность. 2) 20 – y = 5

1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. б) Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель. в) Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. г) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое. д) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. е) Чтобы найти вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность. 2) 20 – y = 5

а) 5 х + 6 х = х = 22 х = 22 : 11 х = 2 м. пр. б) 7 у – 3 у = у = 412 у = 412 : 4 у = 103 м. пр.

в) 72 : (х + 5) = 6 х + 5 = 72 : 6 х + 5 = 12 х = 12 – 5 х = 7 г) 3 х + 49 – 3 х =59 0 · х + 49 = 59 0 · х = · х = 10 х = 10 : 0 корней нет сл. дел.д.ч. сл. с. м. пр.

а) 896 – 8 а = 32 б) : (460 + х) = 100 в) (х – 70) : 4 = 120

На левой чаше весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2 кг 5 кг 5 кг 2 кг

Масса арбуза равна 3 килограмма. Сл. С.

1. Неизвестную величину обозначить буквой. 2. Используя условие задачи, составить уравнение. 3. Решить полученное уравнение. 4. Ответить на вопрос задачи.

Какое число я задумала? Я задумала число. Увеличила его в 4 раза. К результату прибавила 3. Получила 23. Какое число я задумала? Составляем уравнение: 4 х + 3 = 23 Обозначаем его буквой х 4x 4x +3

Нет силы более могучей, чем знания могучейнетчем знания силыболее

1. Своей работой я на уроке… 2. Урок для меня показался… 3. За урок я… 4. На уроке мне было 5. Домашнее задание мне кажется… доволен/ не доволен коротким/ длинным устал/ не устал интересно/ не интересно легким/ трудным

Сколько весит 1 пакет риса? Сколько весит одна дыня? 6 кг 4 кг