ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ (2010-2015 годы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОТЕНЦИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Презентация Системная модернизация управления «контрактуемыми» расходами субъекта Российской Федерации Всероссийский семинар-совещание «Повышение.
Прогнозирование и планирование обеспечения государственных потребностей Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование.
Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013.
ЛЕКЦИЯ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ.
Государственное учреждение Воронежской области «Информационно-аналитический центр «Госзаказ»
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я по созданию национальной контрактной системы по обеспечению государственных нужд на основе поставок товаров, работ и услуг, продажи,
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
«О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» Основные новеллы проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Роль Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) в рамках реализации пилотного проекта Федеральной контрактной системы.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
«О формировании федеральной контрактной системы».
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Транксрипт:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)

Планирование обеспечения государственных нужд Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование результатов Дефицит регулирования Мониторинг Управление созданными активами Технологический цикл обеспечения госнужд – основа ФКС Детально регламентирован Федеральным законом94- ФЗ прямого действия

«…Cовершенствование в рамках нового формата бюджета различных инструментов программно- целевого планирования, а также создание комплексной федеральной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям бюджета, что позволит более четко определить приоритеты, цели и результаты использования бюджетных средств, установить индикаторы, характеризующие их достижение, организовать на постоянной основе мониторинг эффективности бюджетных расходов…». 3 Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию О бюджетной политике в годах

Планирование обеспечения государственных нужд Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование результатов Мониторинг Управление созданными активами Технологический цикл обеспечения госнужд – основа ФКС Детально регламентирован Федеральным законом94- ФЗ прямого действия Федеральная контрактная система представляет собой совокупность процедур и правил, регулирующих отношения, связанные с планированием обеспечения государственных нужд, размещением госзаказа, и исполнением государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Для целей функционирования ФКС формируется организационно-функциональная структура и единая информационная среда.

5 Действующие элементы контрактной системы Отдельные элементы информационного обеспечения Официальный сайт РФ об опубликовании информации о размещении государственного заказа Реестр государственных контрактов Отдельные элементы ФКС на федеральном уровне ПП РФ от г. 724 «О порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей» Отдельные технологии контрактной системы в субъектах РФ и муниципальных образованиях Элементы контрактной системы созданы в 11 субъектах РФ и ряде муниципальных образований

Федеральная контрактная система Бизнес процессы ФКС Основные участники ФКС Информационная среда ФКС

Функции федеральной контрактной системы Учет, нормирование, каталогизация государственных нужд Ведение классификаторов государственных нужд Формирование прогноза и плана госзаказа Обеспечение взаимосвязи контрактной и бюджетной систем Развитие инструментов исполнения и достижения конечных целей контрактов Учет и управление рисками Ведение библиотеки типовых контрактов Распространение лучшего опыта Содержательный контроль результатов исполнения контрактов Финансово-экономический анализ эффективности контрактов Развитие систем мониторинга, аудита и контроля качества исполнения контрактов Развитие классификаторов товаров, работ, услуг Учет и ведение реестров контрактов, реестров предметов и исполнителей контрактов Развитие государственно-частного партнерства

Участники ФКС РФ Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление координации в сфере федеральной контрактной системы Органы, осуществляющие планирование, координацию, регулирование, информационное обеспечение и надзор за государственными закупками Специализированные организации, уполномоченные органы, осуществляющие функции по размещению государственного заказа Подрядчики и субподрядчики Инжиниринговые компании Оператор (ы) информационных ресурсов, обеспечивающих деятельность ФКС Эксперты, обеспечивающие внешнюю экспертизу Государственные заказчики Уполномоченные банки и иные структуры, выполняющие функции по сопровождению исполнения контрактов

Разработка плана обеспечения федеральных государственных нужд Планирование обеспечения государственных нужд Размещение заказа Исполнение государственного контракта Основные бизнес-процессы ФКС Детализация ожидаемых результатов, планируемых к включению в государственные контракты Выбор оптимальных форм удовлетворения государственных нужд Учет результатов реализации госконтрактов предыдущих периодов при обосновании бюджетных расходов Мониторинг и управление реализацией госконтракта Создание и обеспечение применения библиотек типовых контрактов Оценка рисков исполнения государственных контрактов Оценка эффективности исполнения государственных контрактов Регулируется 94-ФЗ

Размещение госзаказа Официальный сайт РФ об опубликовании информации о размещении государственного заказа Процесс исполнения госказаза Реестр государственных контрактов Планирование госзаказа Информационные системы бюджетного планирования Невозможность контролировать ход процедуры от публикации до результата Неполнота учета Отсутствие единых стандартов, возможности обмена данными Отсутствие сквозной системы информационного обеспечения Информационное сопровождение жизненного цикла государственного контракта: как есть

Единая информационная среда ФКС: как должно быть Размещение госзаказа Исполнение госзаказа Планирование обеспечения государственных нужд АИС мониторинга исполнения государственных контрактов Отслеживание сквозной процедуры (удовлетворена ли госнужда?) Оптимальна ли форма удовлетворения государственной нужды? Меры оперативного управления ходом исполнения (достигается ли результат конкретного госконтракта?)

Повышение качества удовлетворения государственных нужд Обеспечение технологической безопасности Повышение эффективности бюджетных расходов Социально- экономические эффекты от функционирования ФКС Сокращение уровня коррупции при реализации государственного заказа