Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Advertisements

Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Руководитель МО – Шепилов Р.М. Г. Югорск Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное.
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Портфолио методического объединения Учителей русского языка и л и т е р а т у р ы за учебный год Руководитель МО –Луценко Г.И. Куратор-зам. директора-Платонова.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Портфолио Предметного объединения учителей информатики, биологии, химии, географии на учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. Куратор-зам.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
ПОРТФОЛИО предметного объединения учителей биологии, химии, физики, географии на учебный год Руководитель методического объединения Зайцева Л.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Упоровская средняя общеобразовательная школа Руководитель : Яркин Павел Викторович Презентация.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Транксрипт:

Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение «Лицей имени Г. Ф. Атякшева»

Методическая тема : Развитие творческого потенциала учителя и обучающихся как необходимое условие самообразования и самореализации в условиях модернизации современной школы. Цель : Задачи : 1. Совершенствование интерактивных методик преподавания, в том числе при подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ. 2. Работа с одаренными детьми: участие в предметных и проектных конкурсах 3. Изучение передового педагогического опыта и самообразование. Создание условий для повышения квалификации через совершенствование подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ, работы с одаренными детьми и самообразование педагогов.

Общие сведения об учителях истории и обществознания, русского языка и литературы МБОУ «Лицей им. Г. Ф. Атякшева» Количество педагогов – 8 Образование: - высшее - 8 Квалификационная категория: -высшая первая вторая - 1

Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. Участие в предметных олимпиадах и конкурсах. Участие в предметных олимпиадах и конкурсах. Предъявление опыта работы педагогов. Предъявление опыта работы педагогов. Диагностика результатов обучения. Диагностика результатов обучения. Внеклассная деятельность с обучающимися. Внеклассная деятельность с обучающимися. Основные направления деятельности МО на учебный год.

Олейник Тамара Ивановна Стаж работы - 43 года Образование - высшее, Полтавский Государственный Педагогический институт Награды, звание : Отличник общего образования, Грант Президента РФ Квалификационная категория - первая Платонова Светлана Юрьевна Куратор предметного объединения Образование – высшее Квалификационная категория - первая

Ганжа Наталья Константиновна Стаж работы – 38 лет Образование - высшее Ошский государственный педагогический институт Квалификационная категория - высшая Кучергина Татьяна Павловна Образование - высшее, Квалификационная категория - первая

Луценко Галина Илларионовна Стаж работы – 41 год Образование - высшее Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева Квалификационная категория - высшая Крайнова Наталья Ильгизяровна Стаж работы - 4 года Образование - высшее, Челябинский государственный университет Квалификационная категория - вторая

Шепилов Руслан Михайлович Стаж работы – 22 года Образование - высшее Тобольский Государственный Педагогический Институт им. Д. И. Менделеева Квалификационная категория - первая Павленко Павел Васильевич Педагогический стаж - 9 лет Образование - высшее, Тобольский Государственный Педагогический Институт им. Д. И. Менделеева Квалификационная категория - первая

Использование педагогами МО современных образовательных технологий Фамилии педагогов Тема самообразования Луценко Г.И.Применение элементов личностно-ориентированных технологий при формировании УУД Олейник Т.И.Применение приемов технологии сотрудничества направленных на формирование УУД Крайнова Н. И.Система оценивания в условиях реализации ФГОС Шепилов Р.М.Использование текстов по истории Древнего мира в рамках применения технологии развития критического мышления способствующей формированию УУД Кучергина Т.П.Применение приемов технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы в рамках формирования УУД Ганжа Н.К.Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в рамках формирования УУД Павленко П.В.Метапредметные умения на уроках истории

ЕГЭ по обществознанию выбрали в 2010 году 48 выпускников максимальный балл – 80 минимальный балл – 44 средний балл - 61 ЕГЭ по истории выбрали в 2013 году выпускников - 10 максимальный балл – 75 минимальный балл – 42 средний балл - 62 выпускников - 10 максимальный балл – 75 минимальный балл – 42 средний балл - 62

Итоги участия в предметных Олимпиадах (муниципальный уровень) уч. год предмет Победитель 2 место 3 место учителя Русский язык 313Ганжа Н.К., Луценко Г.И., Коробейникова З.М., Кучергина Т.П. История 3--Олейник Т.И. Право 1Шепилов Р.М.

VIII Городская научно-практическая конференция обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» 2 Диплома II степени (Шепилов Р.М., Павленко П.В.) Диплом II степени Городского Правового брейн- ринга «Что я знаю об избирательном праве» (Шепилов Р.М.) Городская Олимпиада будущих политиков Дипломов Победителя -5, Диплом I степени – 1, Диплом II степени – 2, Дипломов III степени – 2 (Шепилов Р.М.)

Окружной открытый детский литературный конкурс им.Коньковой (Ханты-Мансийск 2013) Диплом I степени (Кучергина Т.П.); Диплом I степени (Кучергина Т.П.); I молодежные окружные Кирилло- Мефодиевские чтения ( Ханты-Мансийск 2013) Диплом III степени (Кучергина Т.П.) Диплом III степени (Кучергина Т.П.)

Сочетание «приятного» и «полезного»

Конкурсы в «древнегреческом стиле»

День самоуправления в «русском стиле»