Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Васильченко Светлана Николаевна МБОУ СОШ 4 ст.Кущёвская Глотова Ирина Владимировна МБОУ СОШ 1 ст.Кущёвская Оленева Наталья Алексеевна МБОУ СОШ 16 ст.Кущёвская.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Транксрипт:

Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока: -личностные УУД -познавательные УУД -регулятивные УУД -коммуникативные УУД

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя: - общеучебные - логические -действия постановки и решения проблем

Логические УУД на начальном этапе ещё не сформированы, но тем не менее на уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры. Например: подлежащее- четырехугольник, смысловое сказуемое - чёрный треугольник, именное сказуемое- заштрихованный треугольник, определение- ромб, обстоятельство – овал ит.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование.

Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике - вставить недостающие слова, - вставить недостающие буквы, - завершить предложение, -заполнить таблицу, -догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности младших школьников.

Критерии оценки сформированности УУД у учащихся. В результате изучения/обучения иностранному языку младшие школьники должны быть способны: в области аудирования: - при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка; - при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;

в области говорения: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание); - вести диалог-расспрос в типичных ситуациях повседневного общения (3- 4 реплики с каждой стороны); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.д. - составлять небольшие описания предмета, картинки;

в области чтения: - читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; - читать про себя c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;

в области письма: - писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец; -писать личное письмо с опорой на образец; - заполнить простой формуляр о себе.

Таким образом, основная педагогическая задача учителя английского языка - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке. Учитель чётко должен знать: чему учить, как учить и ради чего учить.