Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
Advertisements

Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Формирование универсальных системных действий в процессе обучения младших школьников. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебедёвская средняя.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
-Актуальность: В Концепции модернизации Российского образования и Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» в качестве приоритетных направлений.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
« Использование проектной деятельности как один из способов развития устной речи на уроках английского языка».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Курганской области Сафакулевского района.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Использование интерактивной доски для подготовки школьников к выпускным экзаменам по математике.
Транксрипт:

Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»

Информация:

Вопросы: Какие методы и средства обучения выбрать Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций

Восприятие информации Анализ полученной информации запоминание самооценка

НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!!!!

К классу не с ответом, а с вопросом!

За познание нового!

Я умею, у меня получится!

МЫ ЗАПОМИНАЕМ: 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще. Уильям Глассер

1. Ученик ученику объясняет своим языком, может быть, даже понятнее, чем учитель

2. Оценен за урок каждый ученик 5

3. Фамилии учеников и количество заданий, выполненных ими, записываются на оценочном экране.

4. Учащиеся на таком уроке работают все, т. к. знают, что спросить объяснение решения задания могут любого из группы.

качество выполнения контрольных работ по алгебре в 9 классе

Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становиться развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные задачи, цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря умение учиться!

Спасибо за внимание!