МОУ «Введенская ООШ» Урок в 9 классе по профориентационному курсу «Твоя профессиональная карьера» Автор: учитель Т.И. Баёва Т.И. Баёва 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР ПРОФЕССИЙ. ПРЕСТИЖНОСТЬ И ВЫБОР ПРЕСТИЖ от франц. Prestige – обаяние, очарование; от лат. Prestigium – иллюзия, обман чувств; престиж – авторитет,
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
«В мире профессий». Цели и задачи тренинга. Формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
У меня растут года, Будет мне семнадцать Где работать мне тогда. Чем заниматься? В.В.Маяковский.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЮНЭК ». 1. Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремёсла? а) Джанни Родари; б) Владимир Маяковский; в)Агния.
5 класс. Урок 64
Степень. Квадрат и куб числа
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Доли. Обыкновенные дроби
Транксрипт:

МОУ «Введенская ООШ» Урок в 9 классе по профориентационному курсу «Твоя профессиональная карьера» Автор: учитель Т.И. Баёва Т.И. Баёва 2014 г.

ЦИТАТА ДНЯ: «Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет!» Дж. Голсуорси.

Первобытный человек ? Профессия

космонавт

плотник

программист

учитель

парикмахер

врач врач

«КЛАССИФИКАЦИЯ «КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ» ПРОФЕССИЙ»

ЗАДАНИЕ 1 Найти соответствующий определению тип профессий Найти соответствующий определению тип профессий

1. Ч-Ч (человек-человек) 2. Ч-Т (человек- техника) 3. Ч-З (человек- знаковая система) 4. Ч-П (человек- природа) 5. Ч-Х (человек- художественный образ)

ЗАДАНИЕ 2 Определить, какой из предметов труда лишний. Определить, какой из предметов труда лишний.

БРОКЕР БРОКЕР 1. фотоаппарат 1. фотоаппарат 2. телефон 2. телефон 3. компьютер 3. компьютер

БИОНИК БИОНИК 1. Пробирки 2. Компьютер 3. Кисть

КЛИНЕР КЛИНЕР 1. Пылесос 2. Грабли 3. Щётки

Риэлтер Риэлтер 1) Калькулятор 2) Ксерокс 3) Компьютер «0» «0»

БУКМЕКЕР БУКМЕКЕР 1) Калькулятор 2) Телефон 3) Компьютер

«Современные «Современные профессии» профессии»

Задание 1 Соотнести названия профессий с их характеристиками Соотнести названия профессий с их характеристиками

1. Андеррайтер 2. Маркшейдер 3. Тестер 4. Коммивояжёр 5. Мерчендайзер 6. Супервайзер

ЗАДАНИЕ 2 Найти один правильный ответ. Найти один правильный ответ.

Представители какой профессии в давние времена заменяли врачей? - кузнецы; - кузнецы; - алхимики; - алхимики; - цирюльники; - цирюльники;

Кто из перечисленных лиц не работает в художественном музее? - хранитель; - хранитель; -реставратор; -реставратор; - экскурсовод; - экскурсовод; - ресторатор - ресторатор

Как называется артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы? - тамада; - тамада; - конферансье; - конферансье; - диктор; - диктор; - спикер. - спикер.

Кто из перечисленных лиц работает в аптеке? - провизор; - провизор; - прозектор; - прозектор; -проректор; -проректор; - продюсер. - продюсер.

Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»? - полотёр; - полотёр; - учитель; - учитель; - посудомойка; - посудомойка; - сторож. - сторож.

«Профессии великих людей» «Профессии великих людей»

ЗАДАНИЕ - Угадайте профессии известных людей. - Угадайте профессии известных людей.

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк 1. Учитель 2. Врач 3.Музыкант

Николай Михайлович Карамзин Николай Михайлович Карамзин 1. Врач 2. Репортёр 3. Писатель

Антон Павлович Чехов Антон Павлович Чехов 1. Врач 2. Учитель 3.Музыкант

Александр Сергеевич Грибоедов Александр Сергеевич Грибоедов 1. Учитель 2. Дипломат 3. Историк

Александр Розембаум Александр Розембаум 1. Учитель 2. Врач 3. Репортёр 3. Репортёр

Константин Эдуардович Циолковский Константин Эдуардович Циолковский 1.Актёр 1.Актёр 2. Учитель 2. Учитель 3. Бухгалтер 3. Бухгалтер

ФИНАЛ

ПРОФЕССИОНАЛ

РЕФЛЕКСИЯ: сегодня я узнал… сегодня я узнал… было интересно… было интересно… было трудно… было трудно… я понял, что… я понял, что… теперь я могу… теперь я могу… я почувствовал, что… я почувствовал, что… я приобрел… я приобрел… я научился… я научился… я попробую… я попробую… меня удивило… меня удивило… урок дал мне для жизни… урок дал мне для жизни… мне захотелось… и т.п. мне захотелось… и т.п.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!