«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель
Являются ли одночленами выражения? а) 3,4x 2 y б) x 2 +x в) a(-0.8) г) c 10 д) 0,6 е) 10x-8xy
Выполните умножение степеней
Приведите подобные члены многочлена :
Выполните умножение степеней
Раскройте скобки
Ответ КЛАССНАЯ РАБОТА Проверим? 1) 2 а а + 1 2) 3 х х – 5 3) 2 в 2 4) -10 х – 5 5) 6 х х х 6) – 20 в в 3 -2 в 2
(2 х х + 3) ·3x; (5 в 2 -6 в +0,5) ·(-4 в 2 )
Цель урока: выработать правило (алгоритм) умножения одночлена на многочлен и рассмотреть его применение на примерах. Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
3 х·(2 х х + 3)
-4 в 2 ·(5 в 2 -6 в +0,5) = = -4 в 2 *5 в в 2 * (- 6 в) - 4 в 2 * 0,5 = = -20 в в 3 – 2 в 2 Проверим
1. Чтобы умножить многочлен на одночлен нужно каждый член многочлена умножить на одночлен и полученные произведения сложить. 2.а)7 а 3 *(2 а 7 -5 а 2 )= 7 а 3 *2 а а 3 *(-5 а 2 ) =14 а а 5 3.а)
Выполним самостоятельно
Достигли ли мы цели нашего урока? Каков результат нашей деятельности на уроке? Как умножить одночлен на многочлен? Где используется это правило? Чему еще необходимо научиться?
Домашнее задание П.26(учебник) 26.1(а,б),26.4(а,б), 26.6(а,б)