Учитель: Вязинько Е.П., МКОУ «ООШ с. Полевое». Повторим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сумма углов треугольника. Какие прямые называются параллельными?
Advertisements

Подготовила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Карпова Е.В.
Вопрос 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 50º и 30º. а)90º б)100º в) 50º.
С УММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА урок геометрии в 7 классе.
Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс.
Сумма углов треугольника. Цели урока: Доказать теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё; Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и.
Тема урока: «Сумма углов треугольника» Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника и следствия из неё; Изучение.
Выполнила: учитель математики МОУСОШ 43 г.Твери Карпова Е.В.
Урок –объяснение новой темы 7 класс © Пикалова Марина Сергеевна, 2010.
Цели урока: Уметь доказывать теорему, используя различные подходы. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Способствовать.
Теорема о сумме углов треугольника. А В С Вершины : А, В, С. Стороны: АВ, АС,ВС. Углы: А, В, С. Р=АВ+АС+ВС.
Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
Цели урока: Изучить теорему о сумме углов треугольника; научить учащихся применять ее при решении задач; формировать умение анализировать, обобщать, показывать,
Тема: «Треугольники и их виды». Многоугольники: Построим треугольник А В С точки А,В,С – вершины треугольника отрезки АВ, ВС, АС – стороны треугольника.
Урок по теме: «Сумма углов треугольника» План урока. 1.У стная работа. 2.И зучение нового материала. 3.З акрепление,решение задач. 4.И тог урока. 5.З.
. Лабораторные работы по геометрии для 7 класса Темы: 1.Смежные углы. 2.Свойство равнобедренного треугольника. 3.Накрестлежащие углы. 4.Соответственные.
Из чертежа видим, что = Сумма углов треугольника равна А В С а Дано: АВС. Доказать: А+ В+ С=180 0 Доказательство: ДП.
МОУ Гимназия 4 г. Можайск учитель Жукова Н.П.. Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
Сумма углов треугольника Классная работа г.
МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Тема урока «Теорема о сумме углов треугольника» Пьянзина В.И. – учитель математики.
Транксрипт:

Учитель: Вязинько Е.П., МКОУ «ООШ с. Полевое»

Повторим

Практическая (исследовательская) работа Задание для I группы: Измерить углы треугольников с помощью транспортира. Вычислить сумму углов каждого треугольника. Высказать гипотезу о сумме углов треугольника. Задание для II группы: Для каждого треугольника вырезать углы, приложить углы друг к другу и приклеить. Какой угол образовали углы треугольника, сложенные вместе? Высказать гипотезу о сумме углов треугольника. Задание для III группы: Начертить произвольный треугольник АВС. С помощью циркуля и линейки построить на сторонах угла В углы: АВN = А, АВN и А накрест лежащие; СВМ = С, СВМ и С накрест лежащие. Ответить на вопросы: Каково взаимное расположение прямой АС и луча ВN, прямой АС и луча ВМ? Какой угол составили лучи ВN и ВМ? Чему равна градусная мера этого угла? Чему равна сумма углов треугольника АВС?

Выводы: В равностороннем треугольнике все углы равны 60 °. В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 90 °. В прямоугольном равнобедренном треугольнике острые углы равны 45 °.

Дано: ΔАВС, А: В: С = 2:3:4 Найти: А, В, С Решение. Пусть одна часть углов составляет х, тогда А= 2 х, В=3 х, С=4 х. Т. к. по теореме о сумме углов треугольника А+ В+ С=180, то получим уравнение 2 х+3 х+4 х=180, 9 х=180, х= одна часть углов. А= 2 20 =40, В= 3 20 =60, С= 4 20 =80. Ответ: 40, 60, 80. А В С Решение: Пусть одна часть углов составляет х, тогда А= 2 х, В=3 х, С=4 х. Т. к. по теореме о сумме углов треугольника А+ В+ С=180, то получим уравнение 2 х+3 х+4 х=180, 9 х=180, х= одна часть углов. А= 2 20 = 40, В= 3 20 = 60, С= 4 20 = 80. Ответ: 40, 60, 80.

Самостоятельная работа 1. На рисунке А равен : а) 59° б) 55° в) 75° г) 66° 2. На рисунке 1 равен: а) 62° б) 67° в) 53° г) определить невозможно 3. На рисунке величина угла С равна : а) 60° б) 30° в) 75° г) нет верного 4. Равнобедренным является треугольник, изображенный на рисунке: 5. Два угла треугольника равны 27° и 41°. Найти третий угол и определить вид треугольника. 6. В треугольнике АВС: АВ = ВС, угол А равен 40°. Из вершины В к основанию АС проведена высота. Чему равны углы АСВ, АВD и DВС?

Задание на дом: Первая часть домашнего задания: п. 30, 223 (а. б, в), 226. Вторая часть задания: Ответить на вопрос: «Может ли треугольник иметь: а) два прямых угла; б) два тупых угла; в) один прямой и один тупой угол?». Ответы должны быть обоснованы с помощью теоремы о сумме углов треугольника.

Спасибо за урок!