Работу выполнила ученица 10 класса МБОУ Маршальской СОШ Игнатович Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Advertisements

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Исследовательская работа Проблема соотношения школьной успеваемости и умственных способностей Исполнитель: ученица 9 класса МБОУ Селезневской СОШ Ивашкова.
Работа ученицы 8а класса Школы 223 Александровой Ксении Руководители работы: Крылова Е.Г.- учитель химии; Полянская Л.И. –руководитель музея 63-й СД.
Домашняя химчистка Выполнила: Мещанова Кристина Ученица 9 года обучения МБОУ «Ивановская СОШ» Учитель: Богатова Валентина Ильинична.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
АНАЛИЗ МОЛОКА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА (исследовательская работа)
Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Типологический анализ младших школьников как субъектов учебной деятельности Выполнил: Шипило С.Е. Научный руководитель: Буракова Н.К.
Молоко коровье и козье. Какое лучше? Исследовательская работа по биологии Выполнила: ученица 10 класса МБОУ СОШ с.Юмашево Чекмагушевский район РБ Ахметгареева.
Исследовательская работа «Какой он, средний школьник?» Выполнила ученица 7 класса МКОУ «Зеленорощинская СОШ» Мокринских Ксения Владимировна Руководитель.
Муниципальное Образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13». Тайны папиллярных линий. ( Секция «Биология») Выполнила ученица 8 «Б»
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Химия в Криминалистике. Введение. Химия в криминалистике. Заключение.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 10 класса МБОУ Маршальской СОШ Игнатович Надежда

Цель работы:

познакомиться с методами химического анализа, применяемыми в криминалистике; 1.2. провести химические исследования в области криминалистики, используя современные методы химического анализа в школьной лаборатории ; 3. сделать выводы о проделанной работе. 4. сравнить результаты исследований;

Методика исследования 1. Проявление отпечатков пальцев

2-й метод: проявление отпечатков пальцев парами йода.

2. Обнаружение пятен крови с помощью пероксида водорода

3. Определение белка в семенах клещевины

6. Исследование особенностей проявления писем, написанных разными чернилами

1. Изучение литературы, используемой в данной работе, показало, что в действительности сегодня почти ни одно из расследований криминального характера не обходится без научно-технической экспертизы, в которой наряду с другими важное место занимают химические и физико-химические методы. 2. Практическое выполнение исследований в школьной лаборатории позволило мне сделать вывод об используемых методах химического анализа в криминалистике, сравнить их сложность и действенность в практике. 3. Исследование показало, что даже в домашних условиях можно приготовить невидимые чернила, написать ими письмо, а потом его проявить. 4. Рекомендуем иногда проводить контрольную закупку и проверять качество продуктов (как оказалось проверить качество сметаны и меда на содержание крахмала очень легко). 5. По итогам научно - исследовательской работы можно сказать, что цель, поставленная в начале работы, достигнута последовательным решением обозначенных задач.