Тема: Детерминированные игры с полной информацией. Деревья. Цель: 1. Познакомиться с понятием «детерминированная игра». 2. Применение детерминированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детерминированные игры с полной информацией. Выигрышная стратегия в игре.
Advertisements

КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Задача Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход.
Подведение итогов игры: o Почему я выиграла в каждой игре? o От чего зависел результат игры? o Можно было повлиять на результат игры? o Можно ли, до начала.
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Моделирование, 11 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 Игровые стратегии 1 Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат,
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
Виды информационных моделей: деревья, организационная диаграмма Урок 22.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
Презентация сделана для Задание С3 – это одно из четырех заданий уровня С в ЕГЭ по информатике За правильное выполнение этого здания.
«ФИШКА» Разбор задания С3 ЕГЭ. Условие: Задача С3. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди.
Графы и их применение Мастер-класс 12 февраля ГМО учителей информатики.
Графы и их применение (подготовка к ЕГЭ) Мастер – класс учитель Майсова Т.Б.
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Граф отображает элементный состав системы и структуру связей между элементами этой системы А B C D F K.
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Транксрипт:

Тема: Детерминированные игры с полной информацией. Деревья. Цель: 1. Познакомиться с понятием «детерминированная игра». 2. Применение детерминированных игр. 3. Рассмотреть примеры задач.

Игра с полной информацией термин теории игр, обозначающий логическую игру, в которой для соперников отсутствует элемент неопределённости. ! Игра является игрой с полной информацией, если: игроки воздействуют на игровую ситуацию дискретными действиями ходами, порядок ходов определён правилами и не зависит от таких параметров, как скорость реакции игроков; в любой момент игры все игроки имеют полную информацию о состоянии игры, то есть о позиции и всех возможных ходах любого из игроков.

К играм с полной информацией относится большинство детерминированных настольных игр.

Для большинства из них, однако, алгоритм выигрыша или гарантированной ничьей неизвестен: хотя теоретически он существует и может быть найден, на практике дерево вариантов слишком велико, чтобы его можно было построить и проанализировать за приемлемое время.

Ведение игр было одной из первых задач, рассматриваемых в области искусственного интеллекта. К 1950 году, почти сразу же после того, как компьютеры стали программируемыми, шахматами уже интересовались Конрад Цузе (изобретатель первого программируемого компьютера и разработчик первого языка программирования), Клод Шеннон (основоположник теории информации), Норберт Винер создатель современной теории управления) и Алан Тьюринг. Конрад Цузе Клод Шеннон Норберт Винер Алан Тьюринг

В пятницу у вас 4 уроков: алгебра, русский, физика, история. Сколькими способами можно составить расписание на пятницу? АРФИ АРФИАРФИАРФИ АРФИАРФИАРФИАРФИАРФИАРФИ ИИИФФФРРИИИФРАААФФРРРААА 4!=4*3*2*1

Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 1, а во второй – 2 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то кучке, или добавляет 3 камня в какую-то кучку. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из кучек становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре – игрок, делающий первый ход, или игрок делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

1-й ход 2-й ход 3-й ход 1-й игрок 2-й игрок 1-й игрок 2-й игрок 1-й игрок 2-й игрок