Каждый человек должен так же писать хорошо, как и говорить хорошо. Речь, письменная или устная, характеризует его в большей мере, чем даже внешность или умение себя держать. Д.С.Лихачёв В языке сказывается интеллигентность человека, его умение точно и правильно мыслить, его уважение к другим, его «опрятность» в широком смысле этого слова.
Бе..болезненный, в..крикнуть, и..портить Бе..шумный, ра..ссжимать, ра..гадать В..вдыхать, в..порхнуть, ра..пилить Бе..цельный, ра..смотреть, ра..писание Бе..жалостный, бе..конечный, бе..граничный Бе..чувственный, ра..гадать, ра..ссжимать Ра..валить, ра..порядок, бе..конечный..бить,..дуть, ра..носить И..кусать, и..чесать,..дать 1. З С С 2. С З З 3. З С С 4. С С С 5. З С З 6. С З З 7. З С С 8. С С З 9. С С С
Тема урока: «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМ УСЛОВИЯ» ГИА В6 – В9
Задания к тексту 1 вариант 1. В каком предложении выражена основная мысль автора? А)2 б) 5 в) 7 г)9 2. Заменить словосочетание сила природы, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование /пр Найти сложноподчиненные предложения, указать их номера, определить вид придаточных. 2 вариант 1. Какую задачу не ставил перед собой автор? А) Познакомить с профессией учителя. Б) Заинтересовать профессией учителя. В) Заставить увидеть в будничной профессии учителя неведомые стороны. Г) Призвать всех идти в учителя. 2. Найти в последнем абзаце сложноподчиненные предложения, указать номера, определить вид придаточных.
Домашнее задание Стр.204, правило, Упражнение «3» Упражнение 431 – «4», «5» Не забудьте записать в дневник!!!