ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Материалы БМК ОУ СОШ 11 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Нововведения в учебную и внеурочную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО Презентацию подготовила Дьякова О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ с.
111 Наша новая школа. Новые образовательные стандарты г Педагогический совет.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование

Повестка дня 1. «Адаптация учеников первых классов к обучению в школе» - Веселова С.Г. 2. «Внеурочная деятельность»- Соколова И.О. 3. Классные руководители первых классов с характеристикой классов: Тришина Надежда Александровна– 1 «А» класс Менькова Вера Борисовна - 1 «Б» класс Зубова Татьяна Владиславовна– 1 «В» класс 4. Учителя-предметники, работающие в первых классах 5. Ногинова Е.В. «Психологическая адаптация учеников первых классов»

ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г. 373.

ФГОС включает в себя требования : к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Планируемые результаты достижений обучающегося: три основные группыЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знака- Символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Адаптация учащихся первых классов Характеристика класса Тришина Надежда Александровна 1 «А» класс

Адаптация учащихся первых классов Менькова Вера Борисовна 1 «Б» класс Характеристика класса

Адаптация учащихся первых классов Зубова Татьяна Владиславовна 1 «В» класс Характеристика класса

Адаптация учащихся первых классов Учителя-предметники, работающие в первых классах: Смирнова Елена Анатольевна Борисевич Светлана Германовна Зиновьева Ольга Алексеевна Вербецкая Ирина Владимировна

Предметные области освоения основной образовательной программы начального общего образования

«Русский язык» «Литературное чтение» «Математика» «Окружающий мир» «Изобразительное искусство» «Музыка» «Технология» «Физическая культура»

Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность.

Состав направлений Структура направлений Форма организации 1 кл.2 кл. Спортивно- оздоровительное Здоровый образ жизни Клуб «Ритмика»3334 Экологическая культура Школа «Час здоровья»3334 Духовно-нравственное Краеведение Школа и экскурсии «Узнаю родной край» 3334 Исследование Объединение «Учусь создавать проект» 3334 Социальное Игры Игротека «Тропинка к своему «Я» 33 Диалоги, беседы Клуб «Весёлая экономика» 3334 Общеинтеллекту-альное Развитие предметных и метапредметных ЗУН Школа «Мир деятельности» 3334 Развитие логического мышления Клуб «Самый умный»3334 Развитие предметных и метапредметных ЗУН Клуб «Любителей информатики» 3334 Общекультурное Художественно- эстетическое Объединение «Учусь говорить красиво» 34 Художественно- эстетическое Объединение «Звонкие голоса» 3334

Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Адаптация учащихся первых классов Рекомендации: 1. Работать учителям 1-х классов по внедрению ФГОС; 2. Реализовать задачи целеполагания для успешной адаптации детей в начальной школе; 3. Повышать заинтересованность детей на уроках с помощью увеличения наглядного материала; 4. Применять упражнения для развития слуховой памяти и внимания; 5. Проводить индивидуальные и групповые занятия с психологом и логопедом для детей; 6. Проводить индивидуальные консультации для родителей и учащихся с проблемами в адаптации; 7. Расширять просветительскую работу и проводить конкретные мероприятия с родителями по вопросам успешной адаптации учеников; 8. Проводить занятия по коррекции агрессивности и неблагоприятного эмоционального фона.