Трудоустройство выпускников, прошедших программы внешней академической мобильности за 2012 -2013 учебный год Юлия Диулина старший эксперт Центра Болонского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор итогов реализации программы академической мобильности обучающихся и приглашенных зарубежных ученых за 2013 год А. Карпишева главный эксперт управления.
Advertisements

Мониторинг внедрения параметров Болонского процесса Министерство образования и науки Республики Казахстан Центр Болонского процесса и академической мобильности.
Рейтинги образовательных учреждений города Москвы и Московской области по взаимодействию с работодателями города Москвы и Московской области Заседание.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Университет ШОС: формы работы и этапы создания ВТОРОЕ СОВЕШАНИЕ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВ- ЧЛЕНОВ ШОС Город Астана, Республика Казахстан, 23 октября.
Инструмент моделирования динамики развития рынка труда молодых специалистов Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»
ОТЧЕТ «Трудоустройство выпускников 2014 года Донского государственного технического университета.» Подготовила руководитель ЦСТВ Сучкова Л.А.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
1 Предоставление отчетности в части реализации мероприятий Программы развития по направлению «Совершенствование образовательной деятельности» проект рекомендаций.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Алматы, 2014 г. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН.
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ и СОПРОВОЖДЕНИЯ КАРЬЕРЫ СТУДЕНТОВ и ВЫПУСКНИКОВ СФУ Красноярск 2008 Опыт создания, деятельность, перспективы…
Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.
Транксрипт:

Трудоустройство выпускников, прошедших программы внешней академической мобильности за учебный год Юлия Диулина старший эксперт Центра Болонского процесса и академической мобильности МОН РК Астана, 2013 г.

Трудоустройство выпускников, прошедших программы внешней академической мобильности в учебном году всего выпускников, чел. из них: по бакалавриату по магистратуре 1. Трудоустроены из них получили поддержку вуза Продолжили обучение Не трудоустроены ИТОГО:

Трудоустройство выпускников, прошедших программы внешней академической мобильности в учебном году

Трудоустройство выпускников бакалавриата Всего выпускников бакалавриата чел. из них: национальных вузов государственных вузов акционированы х вузов частных вузов 1. Трудоустроены из них получили поддержку вуза Продолжили обучение Не трудоустроены ИТОГО:

Трудоустройство выпускников магистратуры Всего выпускников магистратуры чел., из них: национальных вузов государственных вузов акционированых вузов частных вузов 1. Трудоустроены из них получили поддержку вуза Продолжили обучение Не трудоустроены ИТОГО:

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова Рекомендации: Рекомендации по созданию механизмов трудоустройства выпускников вузов, прошедших программы академической мобильности Разработать каталог-резюме по выпускникам, прошедшим программы академической мобильности. Организовать рассылку информации о выпускниках, прошедших программы академической мобильности по иностранным компаниям. Необходимо создание целостной, научно-обоснованной концепции управления процессами подготовки и занятости выпускников вузов. Разработать методологические и методические положения по регулированию текущих и прогнозных потребностей экономики. Дать количественную и качественную оценку показателям, характеризующим состояние рынка труда молодых специалистов. Разработать методику мониторинга рынка труда выпускников вузов и выявить тенденции изменения его параметров. Исследовать современное состояние рынка труда выпускников высших учебных заведений и сформировать состав его основных параметров.

Жетысуский государственный университет им.И.Жансугурова Рекомендации по созданию механизмов трудоустройства выпускников вузов, прошедших программы академической мобильности Рекомендации: Вузы, планирующие принять на работу выпускников, успешно прошедших программы академической мобильности, в качестве преподавателей (магистры, докторанты) или учебно- вспомогательного персонала (бакалавры), должны заключать трехсторонний договор с указанием срока отработки выпускника в родном вузе. В нормативные документы вузов по организации процесса трудоустройства выпускников внести, что выпускники, успешно прошедшие программы академической мобильности, имеют преимущественное право в выборе организаций, предприятий.

Павлодарский государственный университет имени С.Торайгырова Рекомендации по созданию механизмов трудоустройства выпускников вузов, прошедших программы академической мобильности Рекомендации: Внедрение дополнительных модулей на образовательном портале информационной системы трудоустройства выпускников университета (заполнение студентами резюме с личного кабинета портала, формирование буклета выпускников для потенциальных работодателей) Внедрение электронного социологического анкетирования «Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников»

Благодарю за внимание! Юлия Диулина Центр Болонского процесса и академической мобильности МОН РК г. Астана, ул. Бейбитшилик, 14 офис 505 тел.: +7 (7172) моб.: naric-kazakhstan.kz