Наша новая школа Расширение самостоятельности школ С.В.Кузьмина, доцент кафедры образовательной политики ЗабКИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Advertisements

Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Формирование сайта дошкольного образовательного учреждения Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока.
Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Мастер» (МБОУ ДО «ДЮСШ «Мастер») Информация.
Открытость и доступность каких сведений должны обеспечивать государственные (муниципальные) учреждения?
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» по вопросу ведения официального сайта образовательного учреждения Ларионова Г.Б., руководитель Центра.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 3) предоставление учредителю.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Транксрипт:

Наша новая школа Расширение самостоятельности школ С.В.Кузьмина, доцент кафедры образовательной политики ЗабКИПКРО

Направления для анализа: Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения Привлечение средств от приносящей доход деятельности Наличие собственной бухгалтерии Введение НСОТ Размещение в сети Интернет публичных докладов, обеспечивающих открытость и прозрачность деятельности учреждений

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения Не показали данные об объемах, динамике финансирования школ - 50 %

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения проблемы Незнание основ бюджетного процесса в РФ Некорректное использование терминов Превышение полномочий Искажение информации

Привлечение средств от приносящей доход деятельности Указали на занятие приносящей доход деятельностью - 60% Виды приносящей доход деятельности: Сбор пожертвований Сдача в аренду помещений школы Доходы от пришкольного хозяйства Дополнительные платные образовательные услуги для детей и взрослых

Привлечение средств от приносящей доход деятельности Проблемы: Редко представлены направления расходования средств Не совпадение данных смет

Наличие собственной бухгалтерии Не отразили наличие собственной бухгалтерии – 64% образовательных учреждений

Наличие собственной бухгалтерии Проблемы: Нет анализа потребности и места бухгалтерии в структуре образовательного учреждения

Введение НСОТ Указали на ее введение - 84% Указали модель - 52% Среди приложений нет положений об оплате труда

Размещение в сети Интернет публичных докладов, обеспечивающих открытость и прозрачность деятельности учреждений Отметили факт размещения в сети Интернет публичных докладов, обеспечивающих открытость и прозрачность деятельности учреждений - 72%

Выводы: Будем надеяться на развитие экономической компетентности руководителей, которая позволит повысить эффективность финансово- экономической деятельности школ