Результаты ЕГЭ в 2014 году в Краснодарском крае Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО, тел. (861)234-14-76 e-mail: gardymova@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования О мероприятиях по повышению информационной безопасности при.
Advertisements

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ.
РЕЗУЛЬТАТЫ государственной (итоговой) аттестации 2009 года и задачи на 2010 год.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования О качестве информационно- разъяснительной работы с лицами,
О формировании состава организаторов ППЭ для проведения ЕГЭ в 2012 году Гардымова Руженна Анатольевна Руководитель ГКУ КК ЦОКО Департамент образования.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования Об особенностях организации системы общественного наблюдения.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ул. Стасова, 180 Ж 9(988) ОБ ИТОГАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В.
1 Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-11(12)-х.
Результаты единого государственного экзамена в 2013 году в городе Туле.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ( МСОКО ) Цыбендоржиева Ж. А. Руководитель отдела МОКОИТ г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение.
Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования Муниципальные системы оценки качества образования в Краснодарском.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2013 году Краснодар 28 января 2012.
О результатах проверки информационно-разъяснительной работы по подготовке участников ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ Гардымова Руженна.
О выполнении мероприятий по подготовке и реализации комплекса мер по модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2011 году г.Краснодар Департамент.
Об особенностях подготовки к ЕГЭ в 2014 году Об особенностях подготовки к ЕГЭ в 2014 году Гардымова Руженна Анатольевна Руководитель ГКУ КК ЦОКО, тел.
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ в 2014 году в Краснодарском крае Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО, тел. (861)

Всего участников ЕГЭ Из них выпускников ППЭ организаторов общественных наблюдателей более членов предметных комиссий 802 члена ГЭК Статистика ЕГЭ 2014

Показатели успешной сдачи ЕГЭ + 7,7% + 4,2%

Математика Но даже по «старым правилам» число не преодолевших порог по математике уменьшилось бы на треть - с 1957 в 2013 году (8,5%) до 1213 в 2014 (5,6%). Улучшение результатов Реализация мер, направленных на поддержку школ, показывавших устойчиво низкие результаты на ЕГЭ по математике в предыдущие годы Снижение порога успешности с 24 баллов до 20

Математика

Математика

Русский язык

Муниципальные образования с наибольшим числом выпускников, не получивших аттестат - Новокубанский район– 3 выпускника (1,0%); - г. Горячий ключ – 2 выпускника (1%); - Приморско-Ахтарский район – 2 выпускника (0,9%); - Успенский район – 1 выпускник (0,9%); - Темрюкский район – 5 выпускников (0,8%).

Предметы по выбору

Порог успешности

Лучшие результаты

ЕГЭ- гимназии и лицеи

Средний балл гимназий и лицеев

ЕГЭ - гимназии Среднекраевой уровень гимназий ниже средне краевого уровня кластера школ как по математике, так и по русскому языку: гимназия 40 г. Краснодара; гимназии 6 и 9 г.Сочи, гимназия 4 Мостовского района, гимназия 8 г.Новороссийска, НОЧУ Возрождение г-к.Анапа.

Географический фактор Географический фактор г. Краснодар гимназии 72, 23, 88, 82, 92, 69, 3, «Эрудит» Выше средне краевого в своем кластере по обоим обязательным предметам Ниже средне краевого в своем кластере по обязательным предметам г. Новороссийск гимназии 4, 1, 6, 2 г.Сочи, гимназии 1, 6, 9 и 16 г. Сочи, гимназия «Школа бизнеса» г.Новороссийск, гимназия 8 г.Краснодар, гимназия 40

Географический фактор Географический фактор. Гимназии СОШ Гимназии показали результаты по обязательным предметам на уровне показателей кластера СОШ г. Краснодар - гимназия 40 г. Новороссийск - гимназия 8 г. Сочи - гимназии 6 и 9 Мостовской район - гимназия 4

Международные исследования и ЕГЭ Международные исследования и ЕГЭ В международных исследованиях математической и естественнонаучной грамотности TIMSS участвовали 8- классники школы TIMSS – 2011 Школа вошла в 10% отстающих образовательных организаций Краснодарского края по результатам обязательных экзаменов ЕГЭ СОШ 8 Темрюкского района

Как нужно анализировать результаты ГИА? 1. при анализе результатов ГИА учитывать контекстные данные по каждой образовательной организации, влияющие на те или иные образовательные результаты (социальный статус и уровень образования родителей выпускников, доля выпускников, для которых русский язык не является родным, доля выпускников, проживающих в приёмных семьях, доля состоящих на различных видах учёта; результативность участия выпускников в олимпиадах, конкурсах); 2. оценить материально-технические и другие условия и результативность их использования (квалификация учителей, библиотечный фонд, оборудование предметных кабинетов, программы дополнительного образования, дистанционное образование и т.д); 3. разработать на основе анализа систему управления качеством образования на 2015 год (адресные меры), позволяющую обеспечить повышение качества работы в конкретной ОО