Результаты ЕГЭ в 2014 году в Краснодарском крае Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО, тел. (861)
Всего участников ЕГЭ Из них выпускников ППЭ организаторов общественных наблюдателей более членов предметных комиссий 802 члена ГЭК Статистика ЕГЭ 2014
Показатели успешной сдачи ЕГЭ + 7,7% + 4,2%
Математика Но даже по «старым правилам» число не преодолевших порог по математике уменьшилось бы на треть - с 1957 в 2013 году (8,5%) до 1213 в 2014 (5,6%). Улучшение результатов Реализация мер, направленных на поддержку школ, показывавших устойчиво низкие результаты на ЕГЭ по математике в предыдущие годы Снижение порога успешности с 24 баллов до 20
Математика
Математика
Русский язык
Муниципальные образования с наибольшим числом выпускников, не получивших аттестат - Новокубанский район– 3 выпускника (1,0%); - г. Горячий ключ – 2 выпускника (1%); - Приморско-Ахтарский район – 2 выпускника (0,9%); - Успенский район – 1 выпускник (0,9%); - Темрюкский район – 5 выпускников (0,8%).
Предметы по выбору
Порог успешности
Лучшие результаты
ЕГЭ- гимназии и лицеи
Средний балл гимназий и лицеев
ЕГЭ - гимназии Среднекраевой уровень гимназий ниже средне краевого уровня кластера школ как по математике, так и по русскому языку: гимназия 40 г. Краснодара; гимназии 6 и 9 г.Сочи, гимназия 4 Мостовского района, гимназия 8 г.Новороссийска, НОЧУ Возрождение г-к.Анапа.
Географический фактор Географический фактор г. Краснодар гимназии 72, 23, 88, 82, 92, 69, 3, «Эрудит» Выше средне краевого в своем кластере по обоим обязательным предметам Ниже средне краевого в своем кластере по обязательным предметам г. Новороссийск гимназии 4, 1, 6, 2 г.Сочи, гимназии 1, 6, 9 и 16 г. Сочи, гимназия «Школа бизнеса» г.Новороссийск, гимназия 8 г.Краснодар, гимназия 40
Географический фактор Географический фактор. Гимназии СОШ Гимназии показали результаты по обязательным предметам на уровне показателей кластера СОШ г. Краснодар - гимназия 40 г. Новороссийск - гимназия 8 г. Сочи - гимназии 6 и 9 Мостовской район - гимназия 4
Международные исследования и ЕГЭ Международные исследования и ЕГЭ В международных исследованиях математической и естественнонаучной грамотности TIMSS участвовали 8- классники школы TIMSS – 2011 Школа вошла в 10% отстающих образовательных организаций Краснодарского края по результатам обязательных экзаменов ЕГЭ СОШ 8 Темрюкского района
Как нужно анализировать результаты ГИА? 1. при анализе результатов ГИА учитывать контекстные данные по каждой образовательной организации, влияющие на те или иные образовательные результаты (социальный статус и уровень образования родителей выпускников, доля выпускников, для которых русский язык не является родным, доля выпускников, проживающих в приёмных семьях, доля состоящих на различных видах учёта; результативность участия выпускников в олимпиадах, конкурсах); 2. оценить материально-технические и другие условия и результативность их использования (квалификация учителей, библиотечный фонд, оборудование предметных кабинетов, программы дополнительного образования, дистанционное образование и т.д); 3. разработать на основе анализа систему управления качеством образования на 2015 год (адресные меры), позволяющую обеспечить повышение качества работы в конкретной ОО