Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за 2012- 2014 учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Advertisements

ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МКОУ СОШ 2 г.Коркино Кузнецова Екатерина Михайловна,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
Транксрипт:

Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.

Изменение психолого- педагогической позиции педагога в организации учебной деятельности Выстраивание субъект – субъектных отношений Системно-деятельностный подход Ведение карты эффективности учебного занятия учителями, работающих в 1-6 классах, анализ собственных затруднений Семинары в Школе профессионализма: «Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла»; «Моделирование урока в формате ФГОС», «Структура урока в рамках системно – деятельностного подхода» Еженедельные открытые уроки учителей с аналитическим обсуждением ПРОБЛЕМЫ ОПЫТ

Оценка достижения результатов: личностных, метапредметных Отсутствие единого инструментария Проведение процедуры мониторинга метапредметных результатов по стандартизированным работам в 5, 6 классах Анализ результатов: учителя, родители, обучающиеся, администрация Планирование организации метапредметных курсов в начальной школе «Страна Читалия» Ведение Портфеля достижения обучающегося ПРОБЛЕМЫ ОПЫТ

Организация проектной и исследовательской деятельности по ФГОС Организация проектных мастерских Программа организации внеурочной деятельности ПРОБЛЕМЫ ОПЫТ

Разработка локальных актов, положений, программ по ФГОС Консультации в НИМРО, ГЦРО Разработка ООП Разработка Рабочей программы по предмету Школа профессионализма: семинары по РП Самоаудит РП ПРОБЛЕМЫ ОПЫТ

УСПЕХИ Изменение позиции участников образовательного процесса Родитель - Ученик –Учитель Совместная деятельность ученик – родитель- учитель в проектных мастерских Признание достижений учащихся: Награждение за результаты в ВОШ Награждение за результаты в Лицейской НПК «Познаю мир» Фотографирование на Доску почета Награждение за результаты в Весенней лицейской олимпиаде Фестиваль проектов Слет хорошистов и отличников Лидер года

УСПЕХИ Сложилась внутрикорпоративная система повышения квалификации «Школа профессионализма» Рейтинговый показатель методической активности педагогов по итогам 2013 года составил 109, по итогам 2014 года составил 529.

УСПЕХИ Формируется система достижения метапредметных результатов: Метакурсы «Страна Читалия»->Проектные мастерские, интеллектуальный клуб, НОУ->Мониторинг, конференции, ярмарки проектов > Портфель достижений, Итоговый проект

УСПЕХИ Развивается система внутреннего аудита: Аудит методической работы Аудит рабочих программ Аудит внеурочной деятельности Аудит работы классного руководителя Аудит инновационной – методической работы Аудит специализированных классов Аудит работы центра дополнительного образования

УСПЕХИ Формируется Основная образовательная программа В т.ч. Рабочие программы по предметам на ступень образования

Благодарю за внимание! Успехов всем в введении ФГОС ООО! Творчества! Понимания! Терпения!