Актуальность Музыкальная деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольника, оптимизации его эмоционального состояния, характера самооценки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико.
Advertisements

Министерство образования Московской области региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Проектная.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 ТЕМА: «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКИ СОГЛАСНО ФГТ» Участие в городском методическом объединении м МБДОУ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Развитие цветовосприятия у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности Можаровская Ирина Николаевна воспитатель ДОУ 10 высшая квалификационная.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
Транксрипт:

Актуальность Музыкальная деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольника, оптимизации его эмоционального состояния, характера самооценки, личностных качеств, взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

Цель: развитие песенного творчества старших дошкольников Задачи: -обогатить песенно-музыкальный опыт детей; -развивать детское песенное творчество; -создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей

Этапы работы: 1. Создание условий для развития детского песенного творчества - знакомство детей с песенным жанром, - введение детских песен в повседневную жизнь, - широкое их использование в педагогическом процессе, - обновление музыкального уголка группы 2. Обогащение песенно-музыкального опыта детей - использование игр и творческих заданий

Этапы работы: 3. Самостоятельная творческая деятельность детей - сочинение песен, - участие в конкурсе «Я – композитор» 4. Взаимодействие с родителями по развитию у детей песенного творчества - консультации, - стенд с домашними заданиями в родительском уголке, - создание семейного гимна

Интеграция образовательных областей Художественное творчество Познание Музыка

Динамика формирования интегративного качества «эмоционально отзывчивый»

Динамика формирования интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками»

Список литературы 1. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка. [Текст] / Н. А. Ветлугина. – М., Выготский, Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. [Текст] / Л. С. Выготский. – М., Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника. [Текст] / Н. Н. Поддъяков. – М., Котова, Е.В., Кузнецова, С.В., Романова, Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников. [Текст] / Е.В. Котова, С. В. Кузнецова, Т. А. Романова. – М., с. 5. Гогоберидзе, А. Г., Деркунская, В. А. Детство с музыкой [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – Санкт-Петербург, – 650 с.

Практическая значимость Разработанный проект может использоваться воспитателями, музыкальными руководителями в образовательной области «Музыка», а также на городских методических объединениях, для написания курсовых работ.

Заключение Развитие музыкальных способностей, обогащение песенного опыта, организация специальной развивающей среды повлияла на развитие песенного творчества дошкольников, в процессе которого были сформированы интегративные качества: - эмоционально отзывчивый, - овладевший необходимыми умениями и навыками

Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико-значимый проект «Развитие у старших дошкольников песенного творчества в рамках образовательной области «Музыка» согласно ФГТ» по курсу кафедрального учебного модуля «Развитие и воспитание дошкольников» Выполнила: Слушатель КПК Черенкова Татьяна Глебовна Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР - д/с 4 «Сказка» г. Протвино Научный руководитель: к. п. н. Крылова Ольга Юрьевна Серпухов, 2013 г.