«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыкальные инструменты и здоровье». Подготовила: музыкальный руководитель МДОАУ «Детский сад 9» Хлебова Е. Е. I квалификационная категория 2017 г.
Advertisements

«Музыкотерапия» «Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб» У.Конгрив, британский драматург 18.
Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.
Музыкотерапия для детей, страдающих психическими расстройствами.
МУЗЫКОТЕРАПИЯ подготовила музыкальный руководитель «ДОУ 145 о.в.» г. Магнитогорска МУХАМЕТОВА РОЗА МУЛЛАЯНОВНА.
психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
Музыка не только фактор, облагораживающий, воспитательный. Музыка- целитель здоровья. В.М. Бехтерев.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
Влияние музыкальных инструментов на внутренние органы человека Выполнил: ученик 4 « А » класса Ягодкин Богдан МОУ РСОШ 2 имени А.И. Цыбулёва.
Музыкальная аптечка Ученик 2 класса Шулегин Максим Учитель Арова Е.В. 2008г.
«Здоровьесбережение на уроках музыки» учитель музыки МОУ «СОШ 35 с УИОП» Малахова Надежда Алексеевна.
Рождение музыкотерапии В том, что музыка способна воздействовать на человеческий организм, убеждать никого не нужно: недаром матери испокон века поют.
Музыкотерапия Галевич Татьяна Михайловна учитель музыки МАОУ «Лицей 9»
Звук и здоровье человека Влияние звука на человека.
9 класс, урок 30 учитель Килина Светлана Геннадьевна.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. Москвы ГОУ СОШ «Школа здоровья» 384 Музыка и здоровье Автор:Кутенкова Татьяна,10 класс.
Зачем нужна музыка ребенку? Музыкальный руководитель Подрезова Екатерина Геннадьевна Свирск, 2014 г.
МБДОУ ДС КВ 2 «Россияночка » «Условия оздоровительной работы с детьми».
Транксрипт:

«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна

«музыкотерапия» (греко-лат.) - «исцеление музыкой». МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ метод восстановления, сбережения здоровья и оптимизации поведения с помощью различных музыкальных средств

Формы музыкотерапии Рецептивная музыкотерапия (пассивная) - человек в процессе музыка терапевтического сеанса не принимает в нем активного участия, занимая позицию простого слушателя. Активные методы музыкальной терапии основаны на активной работе с музыкальным материалом: инструментальная игра, пение. Интегративная музыкотерапия наряду с музыкой задействует возможности других видов искусства: рисование под музыку, музыкально- подвижные игры, пантомима, пластическая драматизация под музыку, создание стихов, рисунков, рассказов после прослушивания музыки и др. творческие формы.

звучание ударных инструментов способно дать ощущение устойчивости, уверенности в будущем, физически взбодрить, придать человеку силы духовые инструменты влияют на формирование эмоциональной сферы

музыка, исполняемая клавишными инструментами, особенно фортепианная, соответствует интеллектуальной сфере человека струнные инструменты прямо воздействуют на сердце,развивают в человеке чувство сострадания

Ученый Томатис пришел к удивительному открытию «Ухо предназначено не только для того, чтобы слышать, но и чтобы питать энергией разум и тело. Клетки мозга работают как маленькие батарейки- аккумуляторы. Они заряжаются не путем метаболизма тела, а с помощью энергии звуков».

При нервных расстройствах, повышенной возбудимости, склонности к истерикам и капризам наиболее благоприятное воздействие на ребенка оказывает музыка Моцарта. Если проводить сеансы звукотерапии ежедневно по минут, то уже через 7-10 дней малыш начнет вести себя более взвешенно и адекватно.

Музыкальная аптека Музыка для встречи детей и их свободной деятельности Классические произведения: Бах И. «Прелюдия до мажор» Гайдн Й. «Серенада» Кабалевский Д. «Петя и Волк». Лядов А. «Музыкальная табакерка» Моцарт В. «Маленькая ночная серенада» Рубинштейн А. «Мелодия» Чайковский П. «Времена года» Шопен Ф. «Вальсы» Детские песни: «Антошка» «Бу-ра-ти-но» «Будьте добры» «Песенка о волшебниках» «Крылатые качели» и др. Музыка для пробуждения после дневного сна Григ Э. «Утро» Лютневая музыка XVII века. Лист Ф. «Утешения» Моцарт В. «Сонаты» Сен-Санс К. «Аквариум» Чайковский П. «Вальс цветов» Чайковский П. «Зимнее утро» Чайковский П. «Песня жаворонка» Шостакович Д. «Романс»

«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир

Лечебно-оздоровительные свойства музыки напрямую связаны с частотой звуковых колебаний и их влиянием на физиологические и психические процессы в организме. Этот метод восстановления, сбережения здоровья и оптимизации поведения с помощью различных музыкальных средств называется МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.