Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Advertisements

Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, КАК СРЕДСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
Использование ритмико – двигательных элементов в музыкальном воспитании детей с особыми образовательными потребностями на основе русского фольклора Учитель.
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное.
Транксрипт:

Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной М. Е г.

«Музыкально-ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека…» Эмиль Жак - Далькроз

Что такое ритмика ? Ритмика – это танцевальные упражнения, исполняемые под музыкальное сопровождение

Основные задачи ритмики Развитие общей физической подготовки ( силы, выносливости, ловкости ); развитие танцевальных данных ( координации движений, выворотности, гибкости, прыжка, шага и т. д.); воспитание трудолюбия, терпения, навыков общения в коллективе ; развитие музыкальности, чувства ритма, артистичности и эмоциональной выразительности.

Что такое музыкальность ? Музыкальность – это особое свойство переживания, восприятия или исполнения музыки

Главный признак музыкальности – способность эмоционально отзываться на музыку, сопереживать

Что такое ритм ? Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека

Основные методики для развития музыкальности и чувства ритма Исполнение упражнений под стихи Танцевальные движения, исполняемые под детские песни Прохлопывание ритмического рисунка

Основные методики для развития музыкальности и чувства ритма Упражнения с предметами ( мячи, флажки, ленты и т. д.) Игры на смену темпа музыкального сопровождения или игры с ускорением Игры на смену характера музыкального сопровождения

Спасибо за внимание …