А НАЛИЗ В ОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ ООШ 28. В ОСПИТЫВАТЬ ….. САМАЯ ТРУДНАЯ ВЕЩЬ. Д УМАЕШЬ : НУ, ВСЕ ТЕПЕРЬ КОНЧИЛОСЬ ! Н Е ТУТ ТО БЫЛО : ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное (ученическое) самоуправление. МБОУ ООШ 8 х. Свободного.
Advertisements

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей МБОУ СОШ 28 в летний период уч.г.
1. Лагеря с дневным пребыванием 65 2 Однодневные экскурсии по краю Велопоходы Волонтерские отряды Ремонтная бригада 55 6.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
За учебный год. цель воспитательной работы: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными.
Организация летней оздоровительной кампании в 2014году.
Организация летнего оздоровления детей и подростков в МБОУ ООШ 8 в 2014 году.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ МБОУ СОШ 52 в 2013 году.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Учитель начальных классов Димкова Н.А.. Достижения учащихся: Качество знаний: Начало года 3класс уч.г. Конец 3-ей четверти 4 класс 2012 – 2013.
Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ 139 за учебный год Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т. е. существом со.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Анализ воспитательной работы уч.год. Цель воспитательной работы школы: Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально.
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2013» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Е.М. Гаценко.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Автор презентации: Кузьмина Ирина Александровна, классный руководитель 10 класса БОУ СМР «СОШ 9» 2013 г.
Школьная детская организация «Радуга» была создана в сентябре 1993 года Фото школы.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Транксрипт:

А НАЛИЗ В ОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ ООШ 28

В ОСПИТЫВАТЬ ….. САМАЯ ТРУДНАЯ ВЕЩЬ. Д УМАЕШЬ : НУ, ВСЕ ТЕПЕРЬ КОНЧИЛОСЬ ! Н Е ТУТ ТО БЫЛО : ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ ! М.Ю. Л ЕРМОНТОВ

В ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ НА ОСНОВАНИИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД, ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОГРАММ : 1. «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ », 2. «П РОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ » 3. «П РОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ ООШ «П РОГРАММА ПО ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.»

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : - У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ; - «Д ЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО »; - «З ДОРОВЬЕ И КРАСОТА »; - «Ш КОЛА - НАШ ДОМ »; - «П АТРИОТИЗМ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ »; - Б ИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ; - Н РАВСТВЕННАЯ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ; - « ШКОЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ »; - Э КОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

К ЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ РАБОТАЛИ НАД ЗАНЯТОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, ВСЕ УЧАЩИХСЯ ПОСЕЩАЛИ КРУЖКИ И СЕКЦИИ. О ХВАТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД УЧ. ГОД СОСТАВИЛ 100%.

В период уч. год были отмечены следующие результаты: По итогам Всероссийских олимпиад на муниципальном уровне русский язык Чернышова Инна (учитель Чернышова Г.А.), русский язык и математика Ляшенко Андрей, Чеботарев Никита, Мамедова Таня лауреаты (учитель Чернышова Г.А) Кубановедение - Киселенко Настя 1 место (учитель Крамская Т. А). ОБЖ – Чуркин Илья 2 место (учитель Квитко Е.В.), математика и английский язык –Кривоноженков Андрей призер (учитель Романенкова И.В. и Анисимова С.В.). Русский язык – Россоха Андрей призер (учитель Анисимова Л.С.)

По итогам участия в различных конкурсах муниципального и краевого уровня учащимися школы были достигнуты следующие результаты: в районном конкурсе – «Мир ждет меня» - 1 место (учитель Сталаш Г.Д..), фестиваль военно-патриотической песни «Автомат и гитара» - 2 место, (учитель Анисимова В.И.), конкурс «зеркало природы», «Зеленая планета», конкурс «Сохраним планету» Буцев Максим – участник. Краевой заочный конкурс «Я знаю, я помню, я горжусь» Ляшенко Влад – участник (учитель Денисенко Е. Е.), муниципальный этап конкурса «Пасха в кубанской семье» - Приходько Настя 2 место (учитель Давидова М.С.), фотоконкурс «Пасха в кубанской семье» - Шутак Юлия 1 место (учитель Макаева К.А.), конкурс «Мы в ответе за нашу планету» - Колодезная Марина победитель (учитель Макаева К.А.), краевой конкурс «Профессии олимпиады» - Погребняк Слава 2 место (учитель Давидова М.С.), конкурс «Мы за здоровый образ жизни» - Россоха А. и Приходько А. участники (учитель Давидова М.С.), конкурс «Безопасное колесо» - 3 место отряд ЮИД (вожатая Денисенко Е. Е.) в конкурсе «Директор школы Кубани-2013 г.» грамота участника (учитель Сталаш Г.Д.)

О РГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА В период летней оздоровительной компании в МБОУ ООШ 28 были организованы следующие формы занятости школьников в летний период: Дневная тематическая площадка, краевая акция «Зовем, друг друга в гости», «Парки Кубани», экскурсии, походы, муниципальные профильные смены, велосипедный туризм, школьное лесничество, вечерние спортивные площадки, ремонтные бригады, школьный библиотечный клуб.

ЦЕЛИ НА : ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЙ, СВОБОДНОЙ, ОБЛАДАЮЩЕЙ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ САМОСОЗНАНИЯ, РАЗВИТЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, ВЕДУЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА.

ЗАДАЧИ НА : 1. С ОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ, НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ. 2. С ОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, ИНТЕЛЛЕКТА И САМОСОЗНАНИЯ. 3. С ОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЗАИМНОПОЛЕЗНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ. 4. Р АЗВИВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЗАЛОЖЕННОГО В ЛИЧНОСТИ. 5. П РИВИВАТЬ СОЗНАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ.