Проектировочный компонент Тема: Новогодняя Елочка Программное содержание Программное содержание: Цель: формировать у детей интерес к новогоднему празднику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Advertisements

Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Автор презентации Казакова Светлана Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 387» г. Перми 2012 г.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Успешное обучение в школе во многом определяется уровнем математической подготовки детей дошкольного возраста.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Проект Что за праздник – Новый год. Воспитатель Шмидт Татьяна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: Рисование дерева
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Современный урок (занятие) Номинация: современное занятие в системе дошкольного образования «Путешествие в сказку теремок» Разработала: Бухтуева Н.В. Воспитатель.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
ДС 174 ЕЛЕЦКАЯ ТВ Каллы из ватных дисков
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Тема: Вот какие у нас сосульки. Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ Презентация НОД. Аппликация «Строим дом» Тема проекта: «Наш город». Подготовила воспитатель.
У РОК ТЕХНОЛОГИИ в 3 классе по теме « АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕХНИКИ ОРИГАМИ » Разработан учителем начальных классов МОУ СОШ с. Васильевка Ставропольского.
Транксрипт:

Проектировочный компонент Тема: Новогодняя Елочка Программное содержание Программное содержание: Цель: формировать у детей интерес к новогоднему празднику через создание предметных аппликативных открыток из нескольких элементов. Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах ( треугольник, круг, квадрат, овал); учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм (треугольников); учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических фигур; учить понимать и анализировать содержание стихотворения; развивать внимание, воображение, чувство формы и цвета; воспитывать самостоятельность и инициативность.

Предварительная работа: Рассказать детям о празднике Нового года; используя ноутбук и мультимедийную установку, рассмотреть с детьми картинки с новогодней тематикой; рассмотреть веточку живой елочки; вспомнить стихотворение и послушать песенку о елочке

Интеграция образовательных областей «Познание» (беседа о празднике Новый год; рассматривание изображений елочки на новогодних открытках); «Чтение художественной литературы» (чтение стихотворения В. Шипуновой «Маленькая елочка»); «Музыка» (прослушивание песенки); «Художественное творчество» ( выполнение аппликации); «Физическая культура» (пальчиковая гимнастика, упражнение «Елочки») Используемые медиа-объекты : ноутбук, колонки, мультимедийная установка. Используемое оборудование (раздаточный материал): половина листа желтого картона, вырезанные из бархатной цветной бумаги треугольники зеленого цвета и разноцветные маленькие геометрические фигуры для украшения елки; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Организационный компонент Ход деятельности 1. Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Маленькая елочка». 2. Дети рассматривают картинки с новогодней тематикой и с изображением нарядной елки на слайдах с помощью мультимедийной установки, одновременно звучит песенка «Маленькой елочке…» 3. Воспитатель задает ребятам вопросы: «Какой праздник приближается?», «Куда Дед Мороз будет класть новогодние подарки?» «Чем люди украшают новогодние елки?» 4. Воспитатель предлагает сделать новогодние открытки с нарядными елочками в подарок маме и папе (воспитатель показывает какая елочка должна получится у ребят на заранее приготовленной открытке и объясняет ребятам ход работы)

Педагог показывает последовательность и приемы изготовления открытки. А) кладем перед собой половинку картона голубого цвета Б) берем зеленые треугольники и составляем из них елочку, будто собираем пирамидку: первый треугольник кладем вниз, второй накладываем сверху, третий еще выше. в) приклеиваем все «юбочки» елочки так, чтобы она стояла ровно (намазываем клеем и приклеиваем сначала нижний треугольник).

Далее педагог предлагает немного отдохнуть и выполнить пальчиковую гимнастику «Две больших сосны» Затем продолжаем выполнять аппликацию г) необходимо нашу елочку украсить разноцветными игрушками – геометрическими фигурами из бархатной бумаги (ребята намазывают и приклеивают украшения на елку)

Рефлексивный компонент Готовые работы ребята показывают воспитателю и друг другу и выставляют на стенд, затем воспитатель предлагает детям встать в круг и выполнить упражнение «Елочки». После этого ребята садятся на ковер и подводится итог занятию: -О каком празднике мы сегодня говорили? -Что мы изобразили на наших открытках? -Как украсили нашу елочку?

Самоанализ: ребята проявляли интерес к рассматриванию предметов, картинок, открыток с новогодней тематикой; отвечали на вопросы педагога о новогоднем празднике; проявляли эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Маленькой елочке холодно зимой» и стихотворение «Маленькая елочка»); были активны при создании индивидуальной композиции в аппликации «Новогодняя Ёлочка». Исходя из этого, считаю, что поставленная в начале НОД цель достигнута и задачи решены.

Список используемой литературы 1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М.:ТЦ Сфера, Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – М.: Карапуз, «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Е.Н. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012