Группа «Солнышко» Подготовительная логопедическая группа ГБДОУ 58 Приморского района города Санкт-Петербурга города Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Advertisements

Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Режим дня на 2015 – 2016 учебный год. Младшая группа 1 дети 3-4.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
Колокольчик зазвонит, скоро в школу пригласит!. «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Группа «Солнышко» Мы приветствуем Вас в нашем доме! Наша группа – первая ступенька Ваших детей в большой социальный мир. Мы искренне постараемся помочь.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Визитная карточка «Есеновичский детский сад» Структурное подразделение МОБУ «Есеновичская СОШ»
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
С детьми работают: Воспитатель Жонусова Динара Сактагановна Младший воспитатель Миронова Ираида Александровна.
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Транксрипт:

Группа «Солнышко» Подготовительная логопедическая группа ГБДОУ 58 Приморского района города Санкт-Петербурга города Санкт-Петербурга

Мы работаем: 1» Программа воспитания и обучения в д.\с.» под редакцией М. А. Васильевой. 2» Диагностика речи у детей и организация логопедической работы в условиях ДОУ под редакцией Т.Г. Воробей К.И. Серебряковой. Используем парциально: 1 Программа «Детство» под редакцией В.И.Логиновой. 2»Программа О.Б.Ж.» 3»Раз ступенька, два ступенька» под ред.К.Г. Петерсона. 4»Подготовка детей к школе С.О.Н. в условиях спец. дет. сада под. Редакцией Т.И.Филичевой. 5»Система коррекционной работы в логопедической группе с О.Н.Р.» под. Редакцией Н.В. Нищевой. 6Технологии: а)Т.Р.И.З. б)мнемотехника в)блоки Дьенеша.

Основные задачи воспитательно–образовательной работы с детьми в группе 1 Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. 2 Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. 3Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально- ценностных ориентаций, приобщение к искусству и художественной литературе. 4 Развитие познавательной активности, познавательных способностей детей. 5 Развитие у детей стремление к школьному обучению, интереса к школе, к новой социальной жизни ребёнка. 6 Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребёнка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству. 7 Индивидуальный подход в воспитании, обучении и развитии детей в условиях сотрудничества. 8 Осуществление необходимой коррекционно-развивающей работы. 9 Организация работы с родителями, направленная на повышение педагогической культуры родителей, взаимодействие педагогов и родителей для успешного развития детей.

Десять правил воспитания ребёнка: 1 Люби каждого ребёнка. 2 Охраняй каждого ребёнка. 3 Будь добрым примером для каждого ребёнка. 4 Играй с каждым из детей. 5 Трудись вместе со всеми детьми. 6 Позволь детям приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно. 7 Покажи детям возможности и пределы человеческой свободы. 8 Приучай детей быть послушными. 9 Жди от детей только таких мнений и оценок, на какие они способны в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом. 10 Предоставляй детям возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.

-Утренняя гимнастика – 6-12 мин. -Физкультминутки между занятиями мин. -Физкультурные занятия мин. -Подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке утром и вечером -Физкультурные досуги-30 мин.-1,5 часа «2-3 р.в год» -Физкультурные праздники 30 мин.-1,5 часа «2-3 р. в год» Физическая нагрузка в режиме дня Физическая нагрузка в режиме дня

Оздоровительная работа строится по трём направлениям:. 1 Закаливание. 2 Лечебно- профилактическая работа 3 Физкультурно- оздоровительная работа

Режим дня в подготовительной логопедической группе 7-30 до 8-30 Приём, осмотр детей, игры, труд 8-30 до 8-55 Утренняя гимнастика 8-55 до 9-05 Подготовка к завтраку, завтрак 9-05 до 9-35 Непосредственная образовательная деятельность 9-35 до 9-45 Совместные подвижные игры 9-45 до Игры, непосредственная образовательная деятельность со специалистами до Подготовка к прогулке до Прогулка до Игры, труд, подготовка к обеду, обед до Подготовка ко сну, дневной сон до Постепенный подъём, воздушные ванны, бодрящая гимнастика до Подготовка к полднику, полдник до Коррекционная работа, игры, труд до Подготовка к прогулке, прогулка,наблюдения, игры Уход детей домой

Распределение основных форм работы на неделю Понедельник 1 Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность 2 Музыкальное занятие 3 Занятие с логопедом Вторник 1 Чтение художественной литературы 2 Физическая культура 3 Занятие с логопедом Среда 1 Познание. Формирование элементарных математических представлений 2 Художественное творчество. Рисование 3 Музыкальное занятие 4 Занятие с логопедом Четверг 1 Коммуникация 2 Физическая культура 3 Художественное творчество.( лепка \ аппликация) Пятница 1 Познание. Формирование элементарных математических представлений 2 Художественное творчество. Рисование 3 Физическая культура (на прогулке) 4 Занятие с логопедом

Она расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Где мы с вами все живём, И про Север и про Юг, И про всё, что есть вокруг. Она нас учит наблюдать, Вспоминать, запоминать Коллажи, мнемотаблицы, Лабиринты разные. Понимать и разгадать Все кроссворды важные. А ведь память развивать,- Это в жизни главное! Рожкова Лидия Николаевна воспитатель Девиз: «Чтобы новый день не был похож на предыдущий!» Цель: Обеспечить психологический комфорт каждому ребёнку.

Она им приносит Игрушки, поделки. Но любят её дети Совсем не за это. Весёлые песни Она напевает, Читает, играет, Всесторонне их развивает. И скучно им с ней Никогда не бывает! Вовина Юлия Сергеевна воспитатель Девиз: «Здравый смысл и добрая воля.» Цель: «Растить достойную смену.»

Белова Валентина Анатольевна логопед Девиз: «Научить детей говорить: чётко и чисто, Свободно и складно, а, главное, толково и понятно» Цель:Коррекция дефектов речи у детей и организация профилактики речевых нарушений» А это – Валентина Анатольевна, Наш любимый логопед. Если есть проблемы с речью? Даст полезный вам совет. Она любит своё дело беззаветно, И для неё работы лучше нет. Свои стремленья посвящает детям, Такой достоин уваженья – логопед!

Шлякова Ольга Ивановна Помощник воспитателя Наша Оля дорогая Очень любит нас, детей. Приласкает, подбодрит И поможет нам красиво Всем постели застелить. Ну, а в грустную минутку, Всех она развеселит! Девиз: « В здоровом теле - здоровый дух!» Цель: «Растить здоровых детей.»

Дети наши по утрам приветствуют друг друга и помогают раздеваться.

Чисто,чисто моем руки и с аппетитом кашку мы едим!

Мы любим рисовать, лепить, считать и, конечно, много играть.

Наши праздники!

Наши традиции! Дни рождения! ВЫСТАВКИ НАШИХ ПОДЕЛОК. Участие в спортивных мероприятиях. ж

Наши достижения. Во всех отмеченных мероприятиях принимали участие дети нашей группы: Денисова Даша, Завалова Арина, Михалёва Катя, Подстрешная Алина, Ятманова Рината, Баринов Никита.

Наши дети посещают кружки мнемотехника петербурговедение домисолька