Группа «Солнышко» Подготовительная логопедическая группа ГБДОУ 58 Приморского района города Санкт-Петербурга города Санкт-Петербурга
Мы работаем: 1» Программа воспитания и обучения в д.\с.» под редакцией М. А. Васильевой. 2» Диагностика речи у детей и организация логопедической работы в условиях ДОУ под редакцией Т.Г. Воробей К.И. Серебряковой. Используем парциально: 1 Программа «Детство» под редакцией В.И.Логиновой. 2»Программа О.Б.Ж.» 3»Раз ступенька, два ступенька» под ред.К.Г. Петерсона. 4»Подготовка детей к школе С.О.Н. в условиях спец. дет. сада под. Редакцией Т.И.Филичевой. 5»Система коррекционной работы в логопедической группе с О.Н.Р.» под. Редакцией Н.В. Нищевой. 6Технологии: а)Т.Р.И.З. б)мнемотехника в)блоки Дьенеша.
Основные задачи воспитательно–образовательной работы с детьми в группе 1 Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. 2 Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. 3Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально- ценностных ориентаций, приобщение к искусству и художественной литературе. 4 Развитие познавательной активности, познавательных способностей детей. 5 Развитие у детей стремление к школьному обучению, интереса к школе, к новой социальной жизни ребёнка. 6 Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребёнка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству. 7 Индивидуальный подход в воспитании, обучении и развитии детей в условиях сотрудничества. 8 Осуществление необходимой коррекционно-развивающей работы. 9 Организация работы с родителями, направленная на повышение педагогической культуры родителей, взаимодействие педагогов и родителей для успешного развития детей.
Десять правил воспитания ребёнка: 1 Люби каждого ребёнка. 2 Охраняй каждого ребёнка. 3 Будь добрым примером для каждого ребёнка. 4 Играй с каждым из детей. 5 Трудись вместе со всеми детьми. 6 Позволь детям приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно. 7 Покажи детям возможности и пределы человеческой свободы. 8 Приучай детей быть послушными. 9 Жди от детей только таких мнений и оценок, на какие они способны в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом. 10 Предоставляй детям возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.
-Утренняя гимнастика – 6-12 мин. -Физкультминутки между занятиями мин. -Физкультурные занятия мин. -Подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке утром и вечером -Физкультурные досуги-30 мин.-1,5 часа «2-3 р.в год» -Физкультурные праздники 30 мин.-1,5 часа «2-3 р. в год» Физическая нагрузка в режиме дня Физическая нагрузка в режиме дня
Оздоровительная работа строится по трём направлениям:. 1 Закаливание. 2 Лечебно- профилактическая работа 3 Физкультурно- оздоровительная работа
Режим дня в подготовительной логопедической группе 7-30 до 8-30 Приём, осмотр детей, игры, труд 8-30 до 8-55 Утренняя гимнастика 8-55 до 9-05 Подготовка к завтраку, завтрак 9-05 до 9-35 Непосредственная образовательная деятельность 9-35 до 9-45 Совместные подвижные игры 9-45 до Игры, непосредственная образовательная деятельность со специалистами до Подготовка к прогулке до Прогулка до Игры, труд, подготовка к обеду, обед до Подготовка ко сну, дневной сон до Постепенный подъём, воздушные ванны, бодрящая гимнастика до Подготовка к полднику, полдник до Коррекционная работа, игры, труд до Подготовка к прогулке, прогулка,наблюдения, игры Уход детей домой
Распределение основных форм работы на неделю Понедельник 1 Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность 2 Музыкальное занятие 3 Занятие с логопедом Вторник 1 Чтение художественной литературы 2 Физическая культура 3 Занятие с логопедом Среда 1 Познание. Формирование элементарных математических представлений 2 Художественное творчество. Рисование 3 Музыкальное занятие 4 Занятие с логопедом Четверг 1 Коммуникация 2 Физическая культура 3 Художественное творчество.( лепка \ аппликация) Пятница 1 Познание. Формирование элементарных математических представлений 2 Художественное творчество. Рисование 3 Физическая культура (на прогулке) 4 Занятие с логопедом
Она расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Где мы с вами все живём, И про Север и про Юг, И про всё, что есть вокруг. Она нас учит наблюдать, Вспоминать, запоминать Коллажи, мнемотаблицы, Лабиринты разные. Понимать и разгадать Все кроссворды важные. А ведь память развивать,- Это в жизни главное! Рожкова Лидия Николаевна воспитатель Девиз: «Чтобы новый день не был похож на предыдущий!» Цель: Обеспечить психологический комфорт каждому ребёнку.
Она им приносит Игрушки, поделки. Но любят её дети Совсем не за это. Весёлые песни Она напевает, Читает, играет, Всесторонне их развивает. И скучно им с ней Никогда не бывает! Вовина Юлия Сергеевна воспитатель Девиз: «Здравый смысл и добрая воля.» Цель: «Растить достойную смену.»
Белова Валентина Анатольевна логопед Девиз: «Научить детей говорить: чётко и чисто, Свободно и складно, а, главное, толково и понятно» Цель:Коррекция дефектов речи у детей и организация профилактики речевых нарушений» А это – Валентина Анатольевна, Наш любимый логопед. Если есть проблемы с речью? Даст полезный вам совет. Она любит своё дело беззаветно, И для неё работы лучше нет. Свои стремленья посвящает детям, Такой достоин уваженья – логопед!
Шлякова Ольга Ивановна Помощник воспитателя Наша Оля дорогая Очень любит нас, детей. Приласкает, подбодрит И поможет нам красиво Всем постели застелить. Ну, а в грустную минутку, Всех она развеселит! Девиз: « В здоровом теле - здоровый дух!» Цель: «Растить здоровых детей.»
Дети наши по утрам приветствуют друг друга и помогают раздеваться.
Чисто,чисто моем руки и с аппетитом кашку мы едим!
Мы любим рисовать, лепить, считать и, конечно, много играть.
Наши праздники!
Наши традиции! Дни рождения! ВЫСТАВКИ НАШИХ ПОДЕЛОК. Участие в спортивных мероприятиях. ж
Наши достижения. Во всех отмеченных мероприятиях принимали участие дети нашей группы: Денисова Даша, Завалова Арина, Михалёва Катя, Подстрешная Алина, Ятманова Рината, Баринов Никита.
Наши дети посещают кружки мнемотехника петербурговедение домисолька