Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 муниципального образования Усть-Лабинский район
С Коррекционно-образовательные цели: Развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения. Развитие чувства ритма и темпа, диапазона голоса. Закрепление понятий при слушании музыки (быстрой и медленной, тихой и громкой). Развитие звуковысотной модуляции голоса.
С Коррекционно-развивающие цели: Развитие творческой активности, воображения, навыков речевого общения, длительного плавного выдоха, зрительного внимания и восприятия, мышления, общей и тонкой моторики, мимики, координации речи с движением под музыку.
С Коррекционно-воспитательные цели: Воспитание чувства коллективизма, чувства взаимопомощи.
С Оборудование Хвосты зверей (белки, волка, лисы, медведя), лиса (игрушка), снежинки по количеству детей, гроздья калины, запись голосов птиц и зверей (волка, кукушки, совы, дятла), кормушка, плоскостные птицы (воробьи, снегири, голуби) по количеству детей.
Содержание занятия 1. Организационный момент. Упражнение «Музыкальное приветствие» 2. Упражнение «Прогулка в лес» 3. Дыхательная гимнастика «Снежинки» (По Г.А.Волковой) 4. Упражнение «Узнай, чьи голоса» 5. Распевка «Дятел» 6. Инсценировка- песня «Птичья столовая» 7. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» 8. Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму» 9. Игра «Чей хвост?» 10. Мимическая игра «Звери зимой» 11. Подвижная игра «Хитрая лиса» 12. Окончание занятия. Музыкальная поповка.
Раз, два, три, четыре, пять, в лес с тобой идём гулять Мы идём дорожками, мы идём тропинками, Мы идём с корзинками - наберём калинки мы.
А сейчас пешочком пойдём по мосточку. Мы по мостику идём,в речку мы не упадём, Ножку к ножке приставляй, на дощечку наступай!
Впереди большой завал-это старый дуб упал. Выше ноги поднимай, через дуб переступай!
По извилистой дорожке между ёлками пойдём. По тропинке, как по змейке, на полянку мы придём.
Дыхательная гимнастика « Снежинки »
Инсценировка- песня «Птичья столовая»
Пальчиковая гимнастика «Кормушка»
Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму»
Спасибо за внимание!