Работа по программе «От рождения до школы» Веракса Н. Е. и методике М. Ю. Картушиной «Быть здоровыми хотим»
Цель: Воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Задачи: 1. Оздоровительные: - формирование правильной осанки; - формирование изгибов позвоночника; - развитие сводов стопы; - укрепление связочно-суставного аппарата; - развитие гармоничного телосложения; - регулирование роста и массы костей; - развитие мышц лица, туловища, ног, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, глаз, внутренних органов.
2. Воспитательные: - потребность в ежедневных физических упражнениях; - приобретение грации, пластичности, выразительности движений; - самостоятельность, творчество, инициативность; - самоорганизация, взаимопомощь.
Общеразвивающие упражнения Упражнение повторяется на 2-3 занятиях
Двигательные упражнения Различные виды бега и ходьбы - обычный бег; - медленный бег; - «Змейкой»; - бег парами; - бег по кругу; - бег на носках; -бег широким шагом ; -ходьба на носках, на пятках; -ходьба с высоким подниманием колен; -ходьба парами и др.
Закрепление основных движений
Подвижные игры Используются как на занятиях, так и в свободной деятельности
Пальчиковая гимнастика Повторяется на 4-5 занятиях
Ритмическая гимнастика под популярные детские песни ( муз. сопровождение оказывает муз. руководитель): - «Все мы делим пополам» В. Шаинского; - «Кабы не было зимы» Е. Крылатова; - «Неприятность эту мы переживем» Б. Савельева, и др.
Сочетание образовательных областей: * «Художественная литература»; * «Музыка»; * «Познание»; * «Здоровье»
Спасибо за внимание!