«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Дмитрий Зинько продукт-менеджер компании «1С-Битрикс» CRM: основные сценарии и новинки. Планы.
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: от эффективности сотрудника к эффективности компании Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Правильный интернет-магазин на платформе «1C-Битрикс». Разумный функционал и сценарии работы. Алейник Ярослав Генеральный директор Группы компаний «Омега»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Вадим Думбравану руководитель проектов Сергей Рыжиков генеральный директор 1С-Битрикс: Корпоративный портал: версии 11.5 и 12.0.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Транксрипт:

«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра

Customer Relationship Management Управление взаимоотношениями с клиентами

Ведите базу клиентов, следите за эффективностью работы с каждым Что такое CRM?

Новые «лиды» Звонок Заказ в интернет-магазине Письмо Визитки Любой другой входящий контакт

Обработка «лидов» CRM содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. Вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами.

База контактов CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией.

Управление делами в CRM Планируйте дела: для контактов, компаний, сделок и лидов. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи, планируйте звонки, отправляйте письма.

Письма клиентам Напишите письмо из сделки и отправьте его сразу из CRM. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или с портала.

Звонки клиентам Звоните клиентам прямо из CRM - через приложения IP телефонии. Просто кликните по номеру клиента, на который вы хотите позвонить. Автоматически запустится приложение IP телефонии (Skype, Lync и другие).

Поддержание отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения

Умный поиск по CRM В CRM встроен собственный поисковый механизм, который выводит информацию только по базе CRM.

В CRM отслеживается вся цепочка продаж - от звонка (или получения лида) до выставления счета клиенту. Выставление счетов клиентам Выставлять счет можно как на основе сделок, так и независимо Ведение счетов по статусам Возможность получить документ счета в формате PDF Возможность отправить счет клиенту по почте (событие в истории) Учет суммы оплаченных счетов по сделкам и клиентам Управление реквизитами компании Управление счетами

Конструктор отчетов в CRM Восемь типовых отчетов: Выигранные сделки Доходность по товарам Объем сделок по контактам Объем сделок по компаниям Объем сделок по менеджерам Ожидаемые продажи Просроченные сделки Распределение сделок по стадиям

Воронка продаж Взгляните на «воронку продаж», и сразу увидите сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено.

Работа с CRM вне офиса: Работа с делами (план на день, планирование новых дел, выполнение звонков, задач, встречи, напоминания) Оперативное получение информации из базы CRM (быстро найти клиента и получить о нем информацию: контакты, адрес, прошлые сделки; быстро найти текущую сделку и уточнить информацию по товарам, клиенту и т.д.; найти товар из каталога и узнать его цену) На iPhone, Android, планшетах делает доступным дела, компании, сделки, лиды, счета Мобильная CRM

Веб-формы + CRM Результаты веб-форм с сайта можно автоматически выгружать в CRM.

CRM и интернет-магазин CRM Вы можете быстро интегрировать интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» с CRM.

CRM в интернет-магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM

Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM

Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: рассылка писем назначение ответственных постановка задачи сотруднику изменение статусов элементов CRM заполнение полей создание новых элементов, например, сделок Бизнес-процессы в CRM

Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.). В соответствие с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM. Права доступа и роли

Спасибо за внимание! Вопросы?