Формирование УУД школьников в процессе обучения английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий кандидат педагогических наук Коростелева С.А. ГБОУ СОШ 1143
Цели урока Формирование УУД Инструменты (ИКТ)
Структура урока и УУД Целеполагание Регулятивные (определять цели, задачи, планировать, оценивать) Постановка задач Познавательные (поиск информации, обработка, сравнение, классификация, структурирование, анализ) П
Структура урока и УУД Обмен информацией и сотрудничество Коммуникативные (излагать свое мнение, принимать позицию других, работать в группах, преодолевать конфликты) Оценивание результатов Личностные (аргументированно оценивать себя и других, уважительно относиться к партнерам, осваивать новые социальные роли в обществе)
Этапы урока Целеполагание Постановка и решение проблемы Обмен информацией и сотрудничество Оценивание деятельности УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные
Электронные продукты Готовые ресурсы Презентации, фильмы, тесты, игры, флипчарты, Интернет- ресурсы Созданные самостоятельно Презентации, флипчарты, мультфильмы, тесты, игры, викторины, подкасты, др.
Faces of London (grade 5) Sights of London Places of interest in Moscow Comparison of British and Russian museums 5 tenses Using articles with the sights
Целеполагание и результаты The topic of the lesson is … The aim is … By the end of the lesson we should -learn… -find out… -solve the problem of …
Проговор в парах (warming up) - What are you going to visit on Monday? - I am going to visit Big Ben (the Tower, the Houses of Parliament, the British Museum, the London Eye, Tower Bridge, Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theatre)
/ On-line educational games
Warming up Game «Find in the map»
Учебная презентация и УУД 1) отбор и четкое структурирование информации; 2) языковая доступность; 3) анализ полученной информации (свое мнение) 4) интерактивная часть (вопросы, кроссворды, тесты)
Видео технологии
Создание обучающих мультфильмов
Готовые тесты
АНКЕТА-РЕФЛЕКСИЯ НА ТЕМУ «КАК ПРОШЕЛ УРОК» Понравился ли вам урок в целом? Да Не очень Нет Что нового вы узнали на этом уроке? (1 предложение или фраза) Какой материал (задание) вам показался наиболее легким? Какой материал (задание) вам показался наиболее сложным? Почему?
Многоуровневое домашнее задание - level A ( задания репродуктивного характера) - level B (обработка информации) - level C (задания творческого характера)
Формы работы Какие УУД развивают Возмож- ность исполь- зования ИКТ