ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ В КИТАЕ: опыт МЭСИ Свистун Ольга, Начальник Управления маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
КАТЕГОРИИ ВЫСТАВОК Научно-технические выставки Выставки услуг Образовательные выставки
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ Демонстрация научных разработок Иная целевая аудитория (нет абитуриентов) Основная цель – формирование имиджа Сотрудничество в сфере науки
ВЫСТАВКИ УСЛУГ Представлены все виды услуг (производство мебели, медицина, косметология и т.п.) Иная целевая аудитория (мало абитуриентов) Неудобная навигация и расположение экспозиций Для зарубежных экспонентов условия хуже чем для национальных
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ Экспозиции разделены по странам Эгида Министерства образования и науки РФ либо Россотрудничества Спец. мероприятия (презентации, визиты) Проводятся в нескольких городах Китая (возможность выбрать конкретные площадки) Конкретная целевая аудитория (абитуриенты)
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛИГРАФИЯ китайский русский английский ВИДЕО язык китайские студенты условия проживания русские мультфильмы СУВЕНИРЫ основной производитель - Китай русский колорит
ПЕРСОНАЛ Представители вуза Партнеры Студенты/ выпускники из Китая
ТУРЫ ПО ГОРОДАМ Презентации в школах и вузах Презентации на базе русско-китайского фонда развития культуры и образования Олимпиады
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Консульство Русско-китайский фонд развития культуры и образования Организаторы выставки Рекламная кампания в Китае (СМИ, Интернет)
Благодарю за внимание! Свистун Ольга, МЭСИ