М УЛЬТФИЛЬМЫ – ВРЕДНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ. А НКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Advertisements

Хочу, как мама и папа! Или как вредные привычки родителей влияют на поведение детей.
Мультфильмы в жизни детей.
Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
ДС 179 гр8 Проект Мульти-пульти
Дети и мультфильмы. Цель: Определить роль мультфильмов в жизни ребенка. Предмет исследования: одноклассники Методы работы: Анализ статей по теме; Анкетирование;
Как влияют мультфильмы на психику ребенка?
В ЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. Василий Александрович Сухомлинский.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
Тема: «Стили семейного воспитания - две стороны одной медали» МБОУ «Начальная школа – детский сад «Аленький цветочек» Педагог-психолог: Новокщёнова О.С.
Влияние мультфильмов на духовно- нравственное развитие ребенка Несколько полезных советов как отучить ребенка от телевизора Выделите в режиме четкое время.
Транксрипт:

М УЛЬТФИЛЬМЫ – ВРЕДНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ

А НКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Какие Ваши любимые мультфильмы? (были в детстве или теперь)? 2. Какие самые любимые мультфильмы у Вашего ребёнка? 3. Какие герои мультфильмов больше всего нравятся Вашему ребёнку? 4. Как Вы думаете, влияют ли мультфильмы на формирование личности ребёнка, воспитывают ли его? 5. Какие качества, черты характера, ценности Вы хотели бы воспитать в своём ребёнке?

Вопросы для детей 1. Какие мультфильмы ты знаешь? 2. Какие твои самые любимые мультфильмы? 3. Какие твои самые любимые герои мультфильмов? 4. За что они тебе нравятся? 5. В какой мультик ты хотел(а) бы сам(а) отправиться? 6. С кем бы ты там дружил(а)? 7. Что бы ты делал(а) в мультфильме?

Мультфильм Способ время- провожде- ния Развлече- ние Воспитание Развитие

С АМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ( ИЗ ВРЕДНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ - ДОШКОЛЬНИКОВ ) МУЛЬТФИЛЬМЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА : «Бэтмен» «Винкс» «Человек-паук» «Черепашки-ниндзя» «Бен 10» «Железный человек» «Трансформеры» «Тачки Маквин» «Скуби-Ду» «Спанч Боб» «Симпсоны»

В ОЗМОЖНЫЕ ОПАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ - ДОШКОЛЬНИКОВ ОТ ПРОСМОТРА ВРЕДНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ

В ОСПИТАНИЕ Мультфильмы для подростков и взрослых Зарубежные мультфильмы Мультфильмы, в которых агрессивное поведение – норма Монстры Сюжеты и герои не понятны детям Много жаргонных и грубых слов Положительные и отрицательные герои похожи Невротизация, страхи, тревожность Агрессивные тенденции, жестокость, цинизм Поверхностность, легкомыслие Грубость, пошлость Затруднения в морально-нравственной ориентации

Р АЗВИТИЕ Мультфильмы для подростков и взрослых Сюжеты далеки от повседневной жизни ребенка Сюжеты не понятны и не полезны ребенку Дети утрачивают свою «детскость» Кругозор ребенка не расширяется Не развиваются психические процессы ребенка

Р АЗВЛЕЧЕНИЕ Дает заряд эмоций, впечатлений в основном негативных, мрачных, тревожных, агрессивных Невротизация Агрессивные тенденции Страхи Утомление Злые шутки

В РЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ Больше 30 мин в день Мультсериалы Мало остается времени на игру и общение Зависимость Привычка развлекаться, «не напрягаясь» Пассивность Затормаживается развитие воображения «Зомбирование» Невротизация Гиподинамия Не развиваются межличностные отношения

К АК ОТУЧАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ВРЕДНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ И ПРИУЧАТЬ К ПОЛЕЗНЫМ Совместные просмотры мультфильмов (ребенок и взрослый) Беседа о просмотренном, обсуждение героев Рисование по сюжетам полезных мультфильмов Театрализация Раскрашки с героями из полезных мультфильмов Поделки – изготовление персонажей мультфильмов Поощрительное сравнение детей с положительными героями из полезных мультфильмов Игры по сюжетам полезных мультфильмов Разучивание песенок из полезных мультфильмов Изготовление мягких игрушек – героев м/ф Атрибуты с изображением героев из полезных м/ф (на одежде, тетрадях, альбомах и т.п.)

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !