«ФИКСИКИ» мультимедийный детский проект со стремительно растущей популярностью. Официальный лицензиат ООО «КонцепТ-Стиль»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Advertisements

TM Не продукт. И даже не бренд… Ольга Мазина, Mattel Russia.
Тел.: (495)
Студия «Жужа» Детский мультимедийный проект Пример Пример структуры презентации Константин Преображенский
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Сильный бренд Развитие бренда Синергетический эффект.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа 2 Выполнила : Липеева Катя, 5 класс Руководитель : Романенко.
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Транксрипт:

«ФИКСИКИ» мультимедийный детский проект со стремительно растущей популярностью. Официальный лицензиат ООО «КонцепТ-Стиль»

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Идея бренда 2. Уникальные черты 3. Медийная поддержка

1. ИДЕЯ БРЕНДА Кто такие Фиксики Фиксики – это маленькие человечки, которые живут в вещах, созданных человеком, и ухаживают за ними. Они одушевляют современную техногенную среду, в которой растут дети, и рассказывают им, как устроен мир вокруг! Слово «фиксик» («fixie») произошло в результате комбинации двух английских слов «pixie» («гномик») и «fixer» («ремонтник»). Идея сериала Сериал учит детей правильно обращаться с разнообразной техникой, избегать опасностей в быту и бережно относиться к вещам. Объем производства сериала: 3 сезона х 52 эпизода Хронометраж эпизода: 600 – полная версия 450 – короткая версия

На экране с 13 декабря 2010 «Фиксики» - это анимационный сериал, снятый в технике 3D и Flash, студией Аэроплан (Гора самоцветов, Мульти-Россия) по мотивам произведения Эдуарда Успенского Гарантийные человечки. Каждая серия Фиксиков посвящена одному из приборов или устройств, ежедневно окружающих детей в повседневной жизни. Над концепцией «Фиксиков» работали : Эдуард Успенский, один из самых известных детских писателей, автор таких персонажей как Чебурашка, крокодил Гена, Матроскин, дядя Федор. И автор повести-сказки «Гарантийные человечки», по мотивам которой созданы Фиксики. Александр Татарский – мультипликатор, автор мультфильмов «Падал прошлогодний снег», «Пластилиновая ворона» и заставки «Спокойной ночи, малыши». Георгий Васильев – генеральный продюсер проекта «Фиксики», создатель мюзикла «Норд- Ост».

Главные герои Ловкая и сообразительная девочка. Яркая, умная, смекалистая – с ней с удовольствием общаются не только девчонки, но и мальчишки! Шустрый и любознательный, постоянно попадает в разные переделки. С ним так интересно поиграть! 5 Добродушный и жизнерадостный отец семейства. Благодаря силе и смекалке, справляется с самой тяжелой работой. Хранитель мудрости и обычаев. Дотошен и строг. Лучший эксперт и советчик! Заботливая и любящая мама. Всегда придет на помощь и даст добрый совет!

ИДЕЯ БРЕНДА Миссия бренда – Фиксики призваны помочь адаптации детей к современной среде обитания. Цель бренда – донести до детей в игровой форме полезные знания и навыки. Фиксики помогают детям адаптироваться к современной среде обитания, они в игровой форме учат тому, как устроен мир вокруг, как работает техника, как ее бережно и безопасно использовать. Особенности бренда – оригинальность и уникальность идеи.

Медийный проект Фиксики 7 Сериал «Фиксики» является частью масштабного медийного проекта «Фиксики», рассчитанного на широкую международную аудиторию. Согласно мифологии Фиксиков, эти человечки живут в любых машинах и приборах, созданных людьми: в каждой стране и в каждом доме. Все это даёт широкие возможности для развития проекта. В планах – создание одноимённого полнометражного фильма, разработка компьютерных игр, создание специального мобильного контента, издание широкой линейки полиграфической продукции. Новые персонажи привлекают новых поклонников бренда.

Направления развития проекта 8 Развитие анимационного бренда Кино, теле и радио проекты Интернет и мультимедиа проекты Издательские проекты Поддержка бренда: Event, Promotion, PR, Fan club Эксплуатация товарного бренда: Промышленные товары, продукты питания, сфера услуг Фиксики - анимационный бренд с огромным маркетинговым потенциалом.

2. УНИКАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ Лучшие помощники! Они настоящие! Они нравятся всем! Их легко узнать!

ФИКСИКИ. Целевая аудитория Семьи с детьми 3-10 лет В России проживает детей* в возрасте от 3 до 10 лет. 64% детей регулярно смотрят телевизор, проводя у экрана в среднем 4 часа в день. * * По данным Федеральной службы государственной статистики, Дети от 3 до 10 лет, подсознательно ассоциируют себя с Фиксиками, они тоже чувствуют себя маленькими в масштабах окружающего мира, они любят узнавать новое, с интересом воспринимают все новинки.

ФИКСИКИ. Лучшие помощники! 11 ФИКСИКИ – не просто герои мультипликационного сериала. Фиксики задуманы как эксперты, советчики, помощники в выборе и освоении товара или услуги. Шестилетняя девочка завела тетрадь для записей советов от фиксиков!

12 ФИКСИКИ. Они настоящие! Фиксики порождают очень сильную эмоциональную связь с аудиторией. Подавляющее большинство детей верят в реальность фиксиков или готовы играть в то, что фиксики существуют! * Я поймала фиксика, но он, такая вредина, не превращается. Что делать?! Спасибо вам за новых друзей! Моему сыну 3 года, он уже раскрыл все пульты в доме в поисках Нолика! Фиксики, пожалуйста, сделайте так, чтобы интернет снова работал быстро! Татьяна Ваня * По результатам исследования аналитической службы ГК «Рики», 2010

ФИКСИКИ. Нравятся всем! 13 Благодаря удачно реализованному принципу обучения в игровой форме, Фиксики нравятся и детям, и взрослым. Детям нравятся герои и их приключения, им импонирует то, что фиксики современны, знают все о новинках и «всегда в теме». Родители считают мультфильмы с участием Фиксиков: полезными, познавательными, поучительными, обучающими, развивающими, для своих детей родители готовы покупать брендированную продукцию Фиксики. Мой сын стал поклонником фиксиков. Теперь ему хочется, чтобы они жили и в его комнате. Будут ли делать игрушки героев этого мультфильма? Отличная идея!!! Хочу что бы наши детки выросли на этом мультике. Елена Валерий

ФИКСИКИ. Нравятся всем! 14 Фиксики, всерьез и надолго покорили сердца детей и их родителей, потому что они жизнерадостные, всезнающие и трудолюбивые, настоящие верные помощники. Российские детские психологи проанализировали воздействие мультиков на неокрепшую детскую психику. Результат: Центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ советует смотреть советские мультфильмы и одобряет мультсериал «Фиксики».

Уникальные черты бренда облегчают его узнаваемость и усиливают привлекательность: Для бренда «Фиксики» разработан яркий узнаваемый дизайн и созданы неповторимые атрибуты персонажей. Символ Фиксиков. Ладошка с тремя оттопыренными пальцами – это тайный символ фиксиков, их «знак качества». 15 Фиксики светятся разными цветами, как светлячки. Фиксики умеют превращаться в обычные винтики. Фиксики используют волшебные ранцы-помогаторы с разными инструментами.

3. МЕДИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА

Каналы коммуникации с потребителями 17 Телесериал 60 показов на канале «Россия-1» в «Спокойной ночи, малыши». 25 новых серий. Регулярные показы на канале «Карусель» и региональных каналах ВГТРК DVD выпуски 7 выпусков + региональные издания Интернет Развлекательный портал, ориентированный на детскую аудиторию. Собственный канал на сервисе YouTube. Активная работа в социальных медиа (основные социальные сети, блоги, форумы) Книги и журналы Ежемесячный журнал, книги серии «Мультколлекция», раскраски, серия «Большая книга», развивающие издания с игровыми элементами, открытки, календари Аудио Суббренд «Фиксипелки» - цикл детских песен на CD + видеоклипы к ним (транслируются вместе с сериалом на телеканале «Карусель», а также через Интернет) Мобильный контент Мобильные приложения для iOS и Android Шоу Музыкальное интерактивное живое шоу для детей на основе «Фиксипелок» СМИМасштабная PR и рекламная поддержка на регулярной основе POSШирокий спектр POS материалов, акции в ритейле

ФИКСИКИ. Трансляции 18 По договору с ВГТРК, в течение 5 лет премьерные показы серий проходят в главной детской передаче страны - «Спокойной ночи, малыши!» В 2012 году «Фиксики» в эфире «Россия-1» каждый месяц! Кроме этого, сериал регулярно транслируется на детских телеканалах «Карусель» и на региональных каналах ВГТРК. В рейтинге популярности мультсериалов с лицензионными персонажами, подготовленном на основе данных телеканала «Карусель», мультсериал Фиксики занял лидирующую позицию. По данным TNS ежедневная телевизионная аудитория сериала «Фиксики» составляет в среднем 5 миллионов зрителей. Регулярные трансляции на рейтинговых каналах обеспечивают постоянно растущий интерес аудитории к медиабренду «Фиксики»!

Фиксики в самой рейтинговой детской передаче 19 Формат сериала согласован с форматом передачи «Спокойной ночи, малыши». «Спокойной ночи, малыши!» - это в среднем 7 миллионов зрителей! Трансляция телесериала – основное средство продвижения медиабренда. Премьерные показы новых серий проходят в главной детской передаче страны – «Спокойной ночи, малыши»!

Фиксики в самой рейтинговой детской передаче 20 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ* «Спокойной ночи, малыши!» Эффективная коммуникация достигается в зонах с высоким Индексом соответствия: дети от 4 до 9 лет, женщины от 25 лет и мужчины старшего возраста. * По данным TNS

Мультимедийное направление 21 Каждый выпуск Фиксиков на DVD содержит 8 серий и клип из цикла «Фиксипелки». География продаж: РФ, Украина, Белоруссия, Молдова, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан, Латвия, Литва, Эстония. Выход DVD поддержан масштабной маркетинговой программой: POS: плакаты, листовки, торговое оборудование (фирменные стойки, диспенсеры); PR поддержка (пресс-релизы, публикации в СМИ).

ИНТЕРНЕТ-направление Сайт это: 22 Детский развлекательный и развивающий портал – ежедневная посещаемость около человек. Прост в использовании – ориентирован на детей. Интересен – большое количество видеоконтента. Интегрирован с социальными сетями – поделиться материалами можно в один клик! В месяц: 1 миллион просмотров страниц;

ФИКСИКИ на YouTube 23 Канал с первых дней работы собрал огромную аудиторию поклонников сериала. Более просмотров роликов и мультфильмов «Фиксики» с момента создания канала «Фиксики» на YouTube. Только за последний месяц время просмотров мультфильмов «Фиксики» на этом сервисе составило свыше 100 миллионов минут!

Фиксики для iPad и iPhone 24 Мобильное приложение Фиксики В приложении яркие обои и кинозал для просмотра любимых мультфильмов. Новинки появляются каждую неделю!

«Фикси-шоу» шагает по стране 25 Спектакли «Фикси-ШОУ» уже видели в Барнауле, Новосибирске, Кемерово, Томске, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Новгороде, Иваново, Тольяти, Оренбурге, Уфе, Самаре, Пензе, Твери, Краснодаре, Сочи, Ростове-на Дону, Волгодонске, Екатеринбурге. Спасибо вам за такой потрясающий праздник! Дочка сходила на фиксиков и до сих пор поет по утрам "дрыц-тыц батарейка" ))) Понравилось, все спрашивает, когда же еще пойдем фиксиков смотреть… За 2 года будет дано не менее 500 представлений Познавательный, зрелищный, музыкальный, интерактивный спектакль, «живой» экран реагирует на сценическое действо. Представлением вся семья осталась очень довольна. Постоянное взаимодействие с залом, неизменно заводные песни, прекрасно отработанные движения костюмированных персонажей, великолепный юмор - все это произвело неизгладимое впечатление.

Интернет-статистика 26 Количество запросов в Yandex – 2,3 млн. ежемесячно и их количество стремительно растет. Проводится постоянная работа с лояльной целевой аудиторией в социальных сетях.

ФИКСИКИ. Издательский проект 27 книги, журналы, раскраски, развивающие и познавательные издания для детей; каждый месяц в продаже появляются 3-7 новых наименований издательской продукции;

Брен д «Фиксики» олицетворяет не только устремленность в будущее, но еще качество и надежность. Он вызывает высокую степень доверия, которую покупатели переносят на продукцию под этой торговой маркой. 28

29

30

31

32

33

34

35