Творческий проект «Создание мультфильма » Выполнен учеником 4 «б» класса ГБОУ лицея 623 им. И. П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Палевич Андреем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Advertisements

Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Мультипликация это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или кукла. Жанры мультфильмов: Сказка Сатира.
История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
ЭКСПЕРИМЕНТ: СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Бойцов Евгений 4 класс, Лицей 11 «ФИЗТЕХ» г. Долгопрудный.
Секреты мультипликации Учащиеся 4 «Б» класса: Малиновская Диана Никитина Татьяна Первакова Карина Пунтус Милена Руководитель: Фрицлер С.К.
Мультипликационный фильм, мультфильм это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки ( включая 3D- моделирование ) и предназначенный для.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Цель: После завершения урока учащиеся научаться (будут уметь) создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами Power.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.
Мультфильмы в жизни детей.
Как создать мультфильм? Хвостов Максим и группа учащихся 2Б класса Руководители Комиссарова И.Л. Немчанинова Ю.П.
Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.
Москва 2013 ПРОЕКТ Мульт-история «Верные друзья» Участники: 2 «А» класс Консультанты: Каширина Н.В., Куянова Е.Ю., Ножнова Е.Ф. Руководитель проекта: Медоева.
Исследовательский проект «Сам себе мультипликатор» ГБОУ СОШ 852 Участники: 1-а класс Руководитель: Круглова Ю.В.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
«Пластилиновая ворона и ее друзья»Рисованная мультипликация.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Творческий проект «Создание мультфильма » Выполнен учеником 4 «б» класса ГБОУ лицея 623 им. И. П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Палевич Андреем Санкт-Петербург уч. г

Идея самому поучаствовать в создании настоящего короткометражного мультфильма была воспринята мной с большим интересом и энтузиазмом. В ходе работы над проектом я узнал, что создание мультфильма – очень трудоемкое и кропотливое дело, для завершения которого пришлось приложить немало усилий.

Официальной датой рождения мультипликации считается 20 июля 1877 года – это год создания праксиноскопа, с помощью которого создавались и демонстрировались рисованные мультфильмы, а первым мультипликатором принято считать французского инженера-самоучку Эмиля Рейно.. В начале 20 века появляется и первый кукольный мультфильм. Его автором стал Александр Ширяев – балетмейстер Мариинского театра. В течение 3 месяцев двенадцать танцующих фигурок (куколок) снимали на плёнку. Движения фигурок снимались на фоне неподвижных декораций, котор ые просто меняли, если требовалась смена антуража. В 1910 году Владислав Старевич решил снять документальный фильм о битве двух самцов-рогачей за самку. Однако при освещении самцы становились пассивны. Тогда Старевич сделал из панцирей рогачей муляжи, вместо лап поставил проволочки и снял сцену покадрово. Снятый им фильм «Lucanus Cervus» был первым в мире кукольным анимационным фильмом. В той же технике Старевич снимает вышедший в прокат в 1912 году короткометражный фильм «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей. Покадровая техника кукольной анимации была тогда совершенно неизвестна, поэтому во многих отзывах сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно добиться дрессировкой от насекомых.

Дальнейшему бурному развитию анимации способствовали не только фильмы, снятые ранее, но и развитие технического прогресса год Уолт Дисней создает самого популярного рисованного персонажа в истории мультипликации Микки Мауса. В этот же год выходит его первый звуковой анимационный фильм «Пароходик Вилли» 1936 год в СССР основана киностудия «Союзмультфильм» (первоначально «Союздетмультфильм») годы первый советский мультсериал «Маугли», реж.: Р. Давыдов. Первый компьютерный мультфильм под названием «Кошечка» создан студентами и преподавателями МГУ на БЭСМ-4, в 1968-м году…. В наши дни большинство мультфильмов создаются с помощью компьютера, чтобы свести к минимуму количество рисунков, которые нужно делать от руки

На первом этапе нам было предложено сам им придумать и сформулировать сценарий будущего мультфильма, т. е. короткую историю, которую мы хотел и бы переложить на экран. На втором этапе мы приступил и к изготовлению декораций и персонажей для своего мультфильма. Для этого использовались все простые подручные предметы, такие как карандаши, ручки, опавшая листва, хвоя, ягоды веточки и.т.д.

На третьем этапе нам предстояла работа с цифровой фотокамерой. Любое, даже самое малое, изменение положения персонажей и декораций фиксировалось на фотокамеру. Таким образом, мы получили последовательность из нескольких сотен фотографий. Это являлось заготовкой для будущего мультфильма.

Четвертый этап - это сведение полученной последовательности фотографий в единый фильм и наложение на него звука. Для этого использовалась современная компьютерная программа Sony Vegas Pro 9.0. Музыкальное сопровождение и голосовое озвучивание осуществлялось ребятами самостоятельно с использованием клавишного синтезатора и микрофона.

Вот, что у нас получилось …

Результатом проделанной работы стало: 1. Я получил представление о том, как создаются мультфильмы 2. Я получил навыки самостоятельной работы с цифровой фотокамерой и программой видеомонтажа 3. У меня появилось новое увлечение. Все мультфильмы от начала и до конца выполнены мной самостоятельно под руководством учителя. Я не один увлекаюсь этим,мои друзья тоже делали мультфильмы. Некоторые из созданных нами мультфильмов уже успели поучаствовать в различных конкурсах и мероприятиях: три мультфильма участвовали в конкурсе «Экологическая сказка», в кокурсе «Звезда удачи» мультфильм «Три листика» занял 1 место, созданы мультфильмы по правилам русского языка. Ребята продолжают увлекаться этим делом, некоторые из нас продолжают снимать мультфильмы.