Е.В. Плотникова М.В.Фофанова, МАОУ «Гимназия 33» г.Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
Advertisements

Глобальные проблемы человечества. Ответьте на следующие вопросы (письменные): 1. Дайте определение «Глобальные проблемы»1. Дайте определение «Глобальные.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
«Оценка сформированности умения работы с видеофрагментом как с источником информации» Инна Александровна Вылегжанина, заместитель директора по УВР, Ольга.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Алексей Николаевич Толстой Работа учителя русского языка и литературы.
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
Транксрипт:

Е.В. Плотникова М.В.Фофанова, МАОУ «Гимназия 33» г.Перми

В апробации данного модуля ключевыми понятиями стали: объяснение поведения определение цели результат деятельности последствия деятельности для персонажа и для других персонажей.

1. Посмотрите мультфильм 2-ой раз, обращая особое внимание на поведение, выбранного вами персонажа. 2. Письменно дайте развёрнутые аргументированные ответы на поставленные ниже вопросы. Отвечая на вопросы, помните о теме текста. Вопрос 1. Назовите цель, которую поставил перед собой выбранный вами персонаж. Назовите не менее 4 действий персонажа, которые помогли вам понять цель его поведения. Вопрос 2. К каким последствиям привело поведение выбранного вами персонажа? Обоснуй свое мнение 2-3 аргументами, опираясь на содержание мультфильма.

Объект оценивания: письменные ответы «Мой взгляд на поведение Большой птицы» или «Мой взгляд на поведение Маленькой птицы».

Соответствие приведенных примеров содержанию тексту

Соответствие заявленной цели персонажа и приведенных примеров Соответствие цели и примеров выбранному персонажу

Удержание сюжета.

Качество аргументов объясняющих мнение о последствиях поведения персонажа.

Фиксация последствий поведения персонажа.