Организация и проведение мастер-класса как одного из способов повышения квалификации педагогов и представления педагогического опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СОШ 45 г. Чебоксары » Капитонова А. Л. Что такое мастер - класс.
Advertisements

Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ( Народная мудрость ) ( Народная.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ "М АСТЕР – КЛАССА ". Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Мастер-класс - ярко выраженная форма ученичества у Мастера Гостюхина Светлана Николаевна учитель географии МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс высшая категория.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Транксрипт:

Организация и проведение мастер-класса как одного из способов повышения квалификации педагогов и представления педагогического опыта

Мастер-класс Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Бернард Шоу Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс – разовая форма работы, педагог-мастер представляет собственную систему работы

Мастер - класс Компетентный специалист Доступность для коллег Успешная технология интерактивность «Я знаю, как это делать. Я научу вас»

Обзор актуальных проблем и технологий Приемы использования технологий Авторские методы применения технологий на практике Возможности использования технологии в конкретной задаче Тематика мастер-класса

Деятельность участников мастер-класса Изучают разработки по теме мастер-класса Участвуют в обсуждении полученных результатов Задают вопросы, получают консультации Предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки Высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем

Ввод новых знаний Усвоение знаний Рефлексия Структура мастер-класса

Цель мастер-класса Показ программы деятельности, образовательной программы, программы самообразования и т.д. Показ отдельных методов работы Показ инновационных моментов деятельности

Документы мастер-класса Визитка или буклет мастер-класса (Microsoft Office Word, Publisher) Конспект мастер-класса (Microsoft Office Word) Презентация для проведения мастер-класса (Microsoft Office PowerPoint)

Модель мастер-класса Тема : «Методы работы с видеофрагментами с целью формирования навыков аудирования и говорения на уроках иностранного языка». Цель : Представить практический опыт работы по заявленной теме В данном случае под видеофрагментами понимаются небольшие по продолжительности (до 10 минут) видеоролики на иностранном языке, представляющие законченные ситуации из жизни или фрагменты из художественных фильмов/мультфильмов. Практическая работа Технические условия реализации

Презентация педагогического опыта Характеризует видеоматериал Описывает достижения в работе Доказывает эффективность использования видеофрагментов Определяется проблемы и перспективы в работе

Результат мастер-класса Модель занятия «учителя-ученика» Применение модели в собственной деятельности

Спасибо за внимание!