Организация и проведение мастер-класса как одного из способов повышения квалификации педагогов и представления педагогического опыта
Мастер-класс Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Бернард Шоу Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс – разовая форма работы, педагог-мастер представляет собственную систему работы
Мастер - класс Компетентный специалист Доступность для коллег Успешная технология интерактивность «Я знаю, как это делать. Я научу вас»
Обзор актуальных проблем и технологий Приемы использования технологий Авторские методы применения технологий на практике Возможности использования технологии в конкретной задаче Тематика мастер-класса
Деятельность участников мастер-класса Изучают разработки по теме мастер-класса Участвуют в обсуждении полученных результатов Задают вопросы, получают консультации Предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки Высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем
Ввод новых знаний Усвоение знаний Рефлексия Структура мастер-класса
Цель мастер-класса Показ программы деятельности, образовательной программы, программы самообразования и т.д. Показ отдельных методов работы Показ инновационных моментов деятельности
Документы мастер-класса Визитка или буклет мастер-класса (Microsoft Office Word, Publisher) Конспект мастер-класса (Microsoft Office Word) Презентация для проведения мастер-класса (Microsoft Office PowerPoint)
Модель мастер-класса Тема : «Методы работы с видеофрагментами с целью формирования навыков аудирования и говорения на уроках иностранного языка». Цель : Представить практический опыт работы по заявленной теме В данном случае под видеофрагментами понимаются небольшие по продолжительности (до 10 минут) видеоролики на иностранном языке, представляющие законченные ситуации из жизни или фрагменты из художественных фильмов/мультфильмов. Практическая работа Технические условия реализации
Презентация педагогического опыта Характеризует видеоматериал Описывает достижения в работе Доказывает эффективность использования видеофрагментов Определяется проблемы и перспективы в работе
Результат мастер-класса Модель занятия «учителя-ученика» Применение модели в собственной деятельности
Спасибо за внимание!