І СТОРИЯ БРЕНДА История бренда «Простоквашино» началась в 2002 году, одновременно с созданием компании «Юнимилк». Компания поставила целью консолидацию производства молочных продуктов в странах СНГ и активно скупала активы в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Отсюда и рекламный слоган: «Попробуйте нашенское, Простоквашинкое!»
І СТОРИЯ ДИЗАЙНА Дизайн 2003 год
Дизайн г.
Дизайн 2008 г.
Дизайн г.
П РОДУКЦИЯ П РОСТОКВАШЕНО Под брендом «Простоквашино» выпускаются кефир, молоко, ряженка, сливки, сыр, творожная масса, сметана и молочный коктейль. Продукция «Простоквашино» позиционируется в верхнем средне ценовом сегменте и занимает до 5% рынка молочных продуктов в Украине.
П РОДУКЦИЯ П РОСТОКВАШЕНО
Р АЗВИТИЕ БРЕНДА За время своего существования бренд прошел две стадии развития. Задачей первого этапа было сохранить максимальную идентификацию с мультфильмом. Для достижения этих целей в дизайнах использовались все основные герои мультфильма, упаковки были максимально «игровые». На втором этапе основной задачей было восстановление четкого цветового кода для характеристики продуктов. Дизайны стали более унифицированымы, натуральными, центральное место в них занял Матроскин, который стал частью нового логотипа бренда.
М АТРОСКИН Основной рекламный персонаж - Матроскин - самый харизматичный и хозяйственный персонаж мультфильма, признанный авторитет в домашнем хозяйстве и «правильных» продуктах питания.
Р АЗВИТИЕ БРЕНДА
Н АГРАДЫ Любимый бренд россиян в молочной категории в 2009 (по оценке агентства Online Market Intelligence") 3 в рейтинге самых продаваемых российских брендов по результатам 2009 год Бренд года в Украине (2008, 2009)
"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009« в номинации "Продовольственные товары" "Марка 1" в категории "Молочные продукты« по результатам 2009 года