В ЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. Василий Александрович Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние мультфильмов на духовно- нравственное развитие ребенка Несколько полезных советов как отучить ребенка от телевизора Выделите в режиме четкое время.
Advertisements

Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СОШ 10» ДРОЗДОВА КСЕНИЯ.
Влияние мультфильмов на сознание ребенка Выполнила: ученица 3 б МКОУ Одесская СОШ 2 Хмарук Виктория Руководитель- Бреусова Н.В.
Мультфильмы в жизни детей.
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
М УЛЬТФИЛЬМЫ – ВРЕДНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ. А НКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Телевидение и дети педагог-психолог Л.М.Галина. Какое из этих высказываний поддерживаете вы? «Какое счастье – телевизор! Он расширяет кругозор и детей.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
За то, что ты – внук, За то, что ты – сын, За то, что – малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
Задачи 1.Выяснить, какое воздействие оказывает просмотр мультфильмов на здоровье школьников. 2.Узнать, какие мультфильмы выбирают одноклассники. 3.Какую.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» Подготовила: учитель класса коррекционно- развивающего.
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
ДС 179 гр8 Проект Мульти-пульти
Транксрипт:

В ЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. Василий Александрович Сухомлинский

М УЛЬТФИЛЬМ – СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПСИХИКОЙ ? Мультфильмы обладают большими воспитательными возможностями

П ЕРВЫЕ ПОЗНАНИЯ МИРА

П ЕРВЫЕ ПОНЯТИЯ О ДОБРЕ И ЗЛЕ

О ХОРОШИХ И ПЛОХИХ ПОСТУПКАХ

С РАВНИВАЯ СЕБЯ С ПЕРСОНАЖАМИ ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ, МЫ УЧИМСЯ СПРАВЛЯТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ И СВОИМИ СТРАХАМИ. М УЛЬТФИЛЬМЫ РАЗВИВАЮТ НАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ И МЫШЛЕНИЕ.

П РИМЕРЫ ВЛИЯНИЙ МУЛЬТФИЛЬМА НА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ «Золушка», «Чебурашка» – обретение семьи, любимого человека, друга. «Чуня» – «не смотри, кто ты, а смотри, какой ты». «Каникулы в Простоквашино» – дружелюбие, самостоятельности, хозяйственность, дружба. «Бюро находок» – «Друзей не теряют, их никто вам не вернёт». «Пластилиновая ворона» – (развитие творческих способностей), «из ничего – всё». «Мама для мамантёнка» – любовь к родителям. «КОАПП» – познание окружающего мира, концепция «Я – Ты», сосуществование, содружество.

М УЛЬТФИЛЬМ – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ !

Н О ! В НИМАНИЕ ! В НИМАНИЕ ! ОПАСНОСТЬ!!!

В ОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУ Цвет и цветовое оформление Яркие и ядовитые цвета героев и быстрая смена и мелькание красок приковывают внимание, не дают возможности отвлечься, задуматься, ведут за собой.

Л ИЦА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ Похожие друг на друга – нам навязывают определённый эталон красоты. Практически отсутствуют эмоции. Улыбка – удивление, испуг –открытый рот, оскаленные зубы – злость. английские японские

П РИЗНАКИ ВРЕДНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ

А ГРЕССИЯ ! С ТРЕМЛЕНИЕ НАНЕСТИ ВРЕД ОКРУЖАЮЩИМ

К АК СЛЕДСТВИЕ – ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ, БЕЗЖАЛОСТНОСТИ, ЖЕСТОКОСТИ РЕБЁНКА

Н ЕТ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ

Н АРУШАЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЛОХОМ И ХОРОШЕМ ПОСТУПКЕ У ДЕТЕЙ

П ОКАЗЫВАЮТ ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ

П РАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПРОСМОТРА МУЛЬТФИЛЬМА Родители смотрят мультфильмы вместе с детьми

А ЛУЧШЕ ВСЕГО

В ЗАКЛЮЧЕНИИ Дорогие взрослые! Основательно подходите к вопросу, что смотреть и что читать ребёнку.