Дети – это праздник, который всегда со мной. ОСЕНИНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Advertisements

Использование техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Нечаева Ольга Александровна преподаватель ИЗО-студии ГБДОУ.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Волшебная кисточка» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Большой вклад в развитие нетрадиционных техник внесли педагоги Т.С. Комарова, Р. Г. Казакова, Давыдова Г. Н. К.К. Утробина, Г. Ф. Утробин, И.А. Лыкова,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
«Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» Подготовила:
/ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКО м РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ «А» ГРУППЕ Выполнила воспитатель старшей «А» группы Гнатенко Елена Владимировна МКДОУ «Детский.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Заместитель заведующего по основной деятельности Н.М.Знахоренко.
Транксрипт:

Дети – это праздник, который всегда со мной

ОСЕНИНЫ

КОЛЯДКИ

Зимняя олимпиада

Выпускной 2013 г

Д/С «Звёздочка»

Образование: среднее специальное, высшее. Закончила: Туапсинское педагогическое училище г; Московский государственный социальный университет (филиал г. Анапа) – 2005 г. Стаж педагогической деятельности – 21 г. Руденко Елена Викторовна воспитатель 1971 г.р.

Представляю опыт работы по художественному творчеству

Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.

-игра – как основной вид деятельности детей ; -сюрпризный момент – любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает детей отправиться в путешествие; -просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; -музыкальное сопровождение. Стимулы, способствующие активизации внимания дошкольников, побуждающие их к деятельности:

Любимые детьми техники нетрадиционного рисования Рисование пальчиками Рисование трубочкой Рисование на манке Кляксография Моно типия

Рисование пальчиками

Рисование пальчиками и ладошкой

Рисование пальчиками, ладошкой и ступнями ног

Рисование отпечатками листьев и ватными палочками

Рисование штампами

Рисование на манке

Рисование трубочкой

кляксография

монотипия

Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Такое рисование не утомляет дошколят, у них сохраняется высокая работоспособность на протяжении всего времени, отведённого на выполнение задания.

Как говорят искусствоведы: « В искусстве нет неправильного пути, как нет и правильного пути, а есть только свой собственный путь».

Спасибо за внимание