Автор: Учитель информатики Чупина А.В.. Актуальность Сегодня анимация занимает лидирующие позиции в программной индустрии и при создании современных фильмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Advertisements

Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0 Прикладной проект по информатике и ИКТ Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р.,
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Основные задачи курса: освоение базовых понятий и методов компьютерной графики; изучение популярных графических и анимационных программ; приобретение.
Создаём текстовую анимацию зачётное задание Епифанова Т.Н. / учебный год Факультативный курс «Мир мультимедиа технологий» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Разработчик курса учитель информатики и ИКТ Жанкевич Т. А. МБОУ Кубинская СОШ 2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
Практическое занятие «Разработка презентации с помощью Power Point» Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Создание презентации с помощью.
Квалификационная работа Технология подготовки документов средствами Microsoft Office Хохлова Наталья Евгеньевна.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Компьютерная графика Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Создание анимации в среде MS Power Point Цель урока: - познакомить учащихся с понятием анимации и возможностью использования анимации в среде MS Power.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования ФПППК специальность «Информатика» Возможности мультипликации в.
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
Тема курса: « Построение модели в программе Google SkechUp 8 »
«Организация дополнительного образования в школе».
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Транксрипт:

Автор: Учитель информатики Чупина А.В.

Актуальность Сегодня анимация занимает лидирующие позиции в программной индустрии и при создании современных фильмов. Но самое широкое применение компьютерной анимации можно встретить в производстве мультфильмов. На сегодняшний день рисованные мультфильмы уходят в прошлое, им на смену приходят мультфильмы созданные на компьютере.

Основное внимание в курсе «Создание анимации с помощью компьютера» уделяется созданию анимации, именно нарисовать персонажи, заставить их двигаться и управлять их движением.

Цель курса: Овладение технологиями создания изображений, анимации с помощью специальной программы Scratch.

Задачи курса: познакомить с приемами компьютерных технологий по созданию мультфильмов научить обучающихся работать в среде Scratch; развивать творческий подход при выполнении практических заданий; совершенствовать навыки использования компьютерных технологий.

Методы и формы обучения Основным методом обучения в данном элективном курсе является метод проектов. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся. Разработка каждого проекта реализуется в форме выполнения практической работы на компьютере.

В результате изучения данного курса обучающиеся будут знать: назначение и возможности среды Scratch; основные элементы интерфейса программы; способы создания анимации в среде Scratch; этапы создания ролика;

уметь: запускать приложение Scratch; создавать и модифицировать изображения; редактировать объекты (выполнять удаление, копирование, вставку); создавать анимационный ролик; применять различные эффекты при создании анимации; пользоваться инструментами рисования импортировать графические изображения; просматривать фильм в среде разработки, среде тестирования вводить и редактировать сценарии;